Весь путь до дома, Марк рассказывал мне забавные истории из жизни, но я его не слушала, а точнее попросту не слышала. В моей голове творилось что-то ужасное.
- Ты когда-нибудь могла вообще себе такое представить? - смеялся Марк и ждал от меня ответа. - Ада, ты слышишь меня?
- А? Прости, я что-то вообще ушла в себя..- мои глаза бродили в пустоте дорог, я наблюдала затем, как быстро ехала машина и как мелькали фонари.
- Ничего, - притих парень. - Не нужно сейчас накручивать, может все решится и будет всё хорошо. Я конечно знаю,что Томас чёртов мудила,но я думаю так бы он не поступил с девушкой, которая ему в действительности нравится.
- Значит я не настолько ему нравилась, что он позволил этому случится, - закрывая лицо, шепнула себе под нос я.
- А другие варианты ты не рассматривала? Может он вляпался в это по случайности и теперь погряз в этом дерьме, не зная как выбраться, - подъезжая к дому, Марк выключил фары и разблокировал двери.
- Не знаю, я ничего не знаю, - не выдержав, я пустила все свои чувства наружу. Слёзы капали на кожаное сиденье.
- Все будет хорошо. - Марк притянул меня к себе и крепко обнял. Я чувствовала себя сейчас, как в объятиях теплого медведя. Старшего брата.
Забыв на время обо всем, я пришла в чувства и попрощавшись с парнем, вышла из машины.
Я сокращала расстояние своих шагов. Мне меньше всего хотелось сейчас быть дома. Я желала оказаться рядом с Томом.
- Детка, все хорошо? - это была мама, ее голос доносился с кухни. Я до сих пор не могла поверить, что она так кардинально поменяла свою жизнь. - Тут к тебе гость пришел.
Я положила свою сумочку на тумбу и прошла вперёд, чтобы видеть того, кто решил навестить нас на ночь глядя.
- Ада? - это был женский голос, который предавал мне уверенности последнее время.
- Мег, прости что так ушла с вечеринки, - увидев ее переживания в глазах, я просто не выдержала и снова пустила наружу свои слёзы. Мне хотелось все ей сейчас рассказать и почувствовать поддержку от нее.
- Илона, сделаете нам пожалуйста по чашке кофе? Мы пока поднимемся в комнату Ады, если вы не возражаете, - она любезно улыбнулась моей маме и схватив меня за руку, потянула наверх.
Pow — автор.
- Сука. - выругался парень, пробираясь сквозь толпу. - Она мне нужна.
- Томас, постой, - Сигер пытался догнать кареглазого.
- Отвали, я ей нужен, как и она мне сейчас!- расталкивая всех на пути, кричал Том.
- Мы же договорились, что без баб, - наконец догнав и схватив за запястье Форда, говорил Сиг.
- Я не могу, я не могу держать ее на расстоянии. Я не могу так с ней поступать!
- Братан, я все понимаю, но нельзя , чтобы босс все учуял и мог как либо причинить ей боль. Ты же знаешь, что из этого не выйдет ничего хорошего.
- Я знаю, чувак, знаю! - Томас был на взрыве.
- Не впутывай ее в это. Давай сами разберемся сперва с этим дерьмом и тогда ты что-то решишь со своей девочкой.
- Хорошо, - Томас обнял своего друга и старался успокоиться. Держа себя в руках.
...
Понравилась глава, ставь ★.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня | 18+
Подростковая литератураОстался лишь аромат цветов, когда девушка вышла из комнаты Форда. А тот в свою очередь, лишь пытался поймать , этот вкусный запах, до последнего его существования. Сегодня он превратил её из гадкого утенка, в прекрасного лебедя. Сегодня появилась...