Я чувствовала, как мое тело стало неметь, начиная с кончиков пальцев, заканчивая макушкой. На столько я сейчас боялась раскрывать все карты. Ведь моя голова понимала, что все это неправильно и что все это должно уже прекратиться. Я обманываю сама себя и их двоих.
- Думаю правда,нам стоит поговорить, - я сделала шаг подальше от них и встала облокотившись о тумбу, стоящую рядом.
- Что же это? - Найл стал пристально смотреть в мои глаза и искать ответы на свои вопросы.
- Дело в том...в том...
- Не тяни резину.
- Мне нравится Том. И у нас было кое-что, - страх полностью охватил меня, мое тело не могло шевелиться, я стояла как вкопанная, ожидая реакции от Найла.
- Так низко было с твоей стороны воспользоваться ситуацией этой, - обращался голубоглазый к Форду.
- Ты ведь сначала знал, что она будет моей. Ты же понимал это сам, в чем моя вина сейчас? - у Тома горели глаза, как будто он выиграл то, что должно было достаться ему и довольно уже давно.
- И что, игра окончена? - с улыбкой повернувшись ко мне, спросил Найл.
- О чем ты? - удивилась я.
- Ах ты не знала? Мы поставили на тебя. И я как видишь, проиграл.
Какого черта? Что происходит?
Какая игра?- Найл, заткнись! - пытался закрыть рот Том своему брату.
- Да ладно тебе, спектакль закончился и мы уходим со сцены.
- Ты можешь блять закрыть свой рот, - переходил уже на более высокий тон, Томас.
- Что происходит? - спросила я в недоумении.
Я не знала, как поступить мне сейчас, я пропускала весь их разговор мимо ушей, после фразы " мы поставили на тебя". Это означает, что все это было просто игрой? Я развлекала двоих ублюдков?
- Какого хрена, Томас, - не сдержав эмоций, кричала я.
- Ада, позволь объяснить..
- Нет, нет, ни за что.
- Нет, братец, ты скажи, скажи ей, как мы с тобой отыграли свои роли. Думаю мы справились.
- А разговор внизу, в день его уезда? А все слова твои? - не переставая удивляться, спрашивала я Томаса и уже чувствовала, как все в моем сердце рушится и разбивается.
- Правда все замечательно было спланировано? Я думал, что ты все же падёшь на мою сторону.
- Найл закрой своё ебало!Я знаю, это звучит глупо, и мне нет никакого прощения во всем этом, но то, что я тебе говорил, это все правда. И игра эта чертова тоже правда, но послушай, я проникся к тебе, я правда влюбился, ты правда мне нравишься, -, он все говорил и говорил, но я уже не слушала. В моей груди образовалась огромная дыра, черная и опустошенная.
Форд начал подходить ко мне, чтобы обнять меня, но я лишь на это сделала шаг назад.
- Не подходи, - говорила я и чувствовала, как мои глаза наполняются слезами.
Быстрым шагом, я направилась в комнату и начала собирать свои вещи, чтобы как можно быстрее убраться отсюда. Я понимала, что по сути у нас ничего не было, но я верила ему и позволила проникнуть в свои мысли и душу, что от этого было обидно и досадно. Меня использовали для веселья и разнообразия своей жизни.
Пока два брата были заняты своими разборками, мне удалось незаметно ускользнуть из этого дома.
...
Как вам такой поворот событий, а?
Ставь ★, если хочешь продолжение.( Простите, что так долго не выпускаю главы. Слишком много дел.)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня | 18+
Подростковая литератураОстался лишь аромат цветов, когда девушка вышла из комнаты Форда. А тот в свою очередь, лишь пытался поймать , этот вкусный запах, до последнего его существования. Сегодня он превратил её из гадкого утенка, в прекрасного лебедя. Сегодня появилась...