Глава 37.

6.4K 150 88
                                    

Pow Ада.

После чашки горячего чая и душевного разговора с Меган, мне стало намного лучше.

- Просто сейчас, займись собой, постарайся отпустить его на время , подтяни свою фигуру, а то ваши посиделки за поздним ужином на пользу тебе не пошли, - оттягивая мою футболку, сказала подруга и дружески ухмыльнулась.

Мы попрощались с ней в позднем часу, но я все же не могла долгое время уснуть, прокручивая и рассуждая о случившемся недавно.

...

Утром будильник зазвонил с восходом солнца и я решила встать пораньше, пока мама ещё спит и выйти на пробежку. Хотя самой мне выспаться хорошенько и не удалось.

Слова Мег о моем животике, прочно засели в голове, поэтому,  стремясь загнать фигуру в нужные рамки, я не просто обогнула окрестности, а увеличив себе нагрузку отправилась дальше.

Воздух был теплым, но меня намного обескуражило то, что над городом навис туман.

Когда я вернулась домой, мама уже бодроствовала: варила кофе.

- Ты так рано встала сегодня, - начала было мама, когда я вошла на кухню.
От усталости я оперлась руками о край столешницы  и пыталась восстановить дыхание.

- Решила немного подтянуть свое тело, - на выдохе объясняла я ей. - Пробежка. Почти 8 километров.

- Ада, ты с ума сошла, ты у меня всегда была стройненькой и красивой девочкой и без этого. А на самом деле, ты большая молодец, я бы уже умерла и на первом километре! - пошутила она.

- Будешь кофе?

- Оо, нет, - отказалась я. Хотя я очень любила этот напиток, но после такой пробежки, и в 7 то утра, было для меня невыносимо.

Единственное, чего мне хотелось больше всего сейчас, так это забраться в теплый душ и немного восполнить свои силы.

Подойдя к раковине, я налила себе из-под крана стакан воды и после чего, направилась к себе.

Я залезла под душ и стояла под струями теплой воды, пока мышцы не расслабились  и я вновь почувствовала себя бодрой. Заодно не забыла побрить ножки.

Выйдя из ванны, я заплела мокрые волосы в косички и нырнула в кровать под одеяло.

Взяв в руки телефон, я облазила все социальные сети, в поисках каких-нибудь новостях о Томасе.

Ведь ни звонка, ни сообщения он так и не удосужился мне оставить. Никаких оправданий с его стороны и в помине даже ещё не виднелись. И хотя я была слишком на него зла, я все же хотела его увидеть, или даже услышать, чтобы знать, что с ним все в порядке и что он не валяется где-нибудь сейчас, обкуренный.

Но из-за того, что я встала в такую рань, я постоянно зевала. Исправить ситуацию поможет только быстрый сон.

Включив себе сериал и положив рядом с собой телефон - в случае чего, вскоре я задремала.
...
Понравилась глава, ставь ★.
Что-то совсем вдохновение ушло(

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люби меня | 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя