Глава 9.

5.5K 187 13
                                    

-Кстати знаешь, очень даже вкусно. Мне нравится. Правда, - вытирая губы после насыщенного обеда, произнес Том.

Ада сидела, опустив глаза в свою тарелку, и не могла и слова какого-то произнести. Стыдно было за то, что было около получаса назад.

-Слушай, сегодня или завтра, ко мне должен был приехать брат, и так как я здесь, он приедет сюда. Ну, тут как бы ты, и поэтому мне скорее всего, придется вас познакомить. Потому что он может остаться здесь ненадолго, - сказал Форд, выпивая стакан обжигающего горячего напитка.

Он сидел и ждал ответа от Ады, а она, по-видимому, утопла в своих мыслях, и не хотела делиться ими с Томасом. Лишь передвигала ложкой по дну тарелки и улыбалась.

-Ада? Ада-а, очнись ради бога, я с кем разговариваю, ты, убогая.

- А? Что? Ты что-то сейчас говорил? - наконец выпалила она.

- Ну наконец-то, бог ты мой, не прошло и года, - с сарказмом сказал Том, и сделал снова глоток коричневой жидкости.

- Я про своего родного брата, он должен приехать, и вот я так думаю, у нас состоится вечер знакомств, знаешь, как это бывает? - спросил парень девушку.

- Ну, я так понимаю нужно будет накрыть стол, и хорошо прибрать в доме, ты об этом? - ответила та в свою очередь.

- Умница, все правильно ты поняла. И оденься как-то поприличнее, не будешь же ты с нами за столом сидеть в футболке и джинсах, которым года три уже?

- Но..у меня ничего такого нет.

- Господи, реально. Ты реально убогая. Поехали, - Том встал из-за стола и, взяв ключи от машины, начал звать девушку.

- Куда мы?

- Поедем тебе на твой первый супер шопинг.

-Но..

- Шустрее, и не зли, все равно будет, как я сказал.

...

Форд привез ее в один из самых шикарных магазинов одежды. Зайдя в него, у Ады лишь рот открылся, и не от самого помещения, а от цен, которые были указанны на вещах.

Она села на кожаный диван в большой отдельной примерной, и ждала Тома, пока тот, взяв все в свои руки, пошел выбирать наряд для девушки.

- Вот, держи, и начни с лилового платья, оно должно подойти и сесть по твоей фигуре, - Томас вручил ей кучу шмоток , и отправил её все это примерять. ...

Люби меня | 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя