Первая встреча.

4.6K 260 22
                                    


  Увидев этого парня, Джин невольно покраснел.
-Хён, ты чего? Неужели влюбился? Ты же вроде не по мальчикам? -Тэ ехидно заулыбался.
-Ч-что? Н-нет... -щёчки Джина налились красным румянцем.
-Намджун! - прокричал Тэхён.

  Джун подошёл к ним, и взгляд его остановился на Джине.

Pov Джун.

-Привет~ -Я протянул руку в знак знакомства этому парню.
-П-Привет, -этот парень пожал мою руку.
-Намджун, познакомься, Джин~ -Тэ приобнял Джина и улыбнулся.
-Приятно познакомиться, - я заметил смущение того парня и невольно улыбнулся.

Милашка~

Pov Джин.

И почему я так стесняюсь этого парня? Да, он привлекательный, поэтому у него точно есть девушка! Так что даже не мечтай о нём Ким Сок Джин!

-Прогуляемся? -Тэ заметив смущение Джина, ехидно заулыбался. Джин лишь одобрительно кивнул.
-Я не против, только не очень долго. У меня дела есть...-Джун начал что-то искать у себя в кармане.

Я и Тэ болтаем о красоте этого парка. Джун же просто идёт и иногда поглядывает на меня. Щёчки начинают невольно краснеть. И это бесит!

Pov Джун.

Блин, он и вправду милый~
Вообще я по мальчикам, но сплю с дочкой богатого человека. Подло, но прибыльно.
-Мне пора идти,- посмотрев на время я задал себе вопрос "А куда мне пора идти? Я ведь просто сбегаю от него.."
-Ну Намджуни-хён~ -скулит Тэ.

У Джина в этот момент что-то внутри рухнуло.

Я заметил его подрагивание
-Всё, мне пора~ -потрепав Тэ по волосам, я поспешно удалился.

Pov Джин.

"Почему? Почему я вспоминаю Усока?! И почему так больно сердцу?!"

Я вздохнул, желая успокоиться.

Неужели...Я снова влюбился...
         
         Продолжение следует...

От автора:

Большое спасибо за вдохновение:

Анастасии Крашник и Solli666

Ты мой единственный. (Автор вернулся и начинает редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя