Часть 2: Свидание. Любовь.

3K 186 34
                                    

Чимин был в шоке. Взяв пакетик, он спрятал его у себя в сумке и быстро убежал вниз.
Чима хотел сбежать, но входную дверь резко открыли. Юнги был явно не в духе, от чего злобно посмотрел на младшего. Чимин сжался под пристальным взглядом холодных глаз.
-Чимин... наверное, тебе стоит уйти...
-Л-ладно... - Младший быстро вышел из дома и направился домой, стараясь забыть всё, что произошло.

Неделю спустя.

Чимин уже забыл о том, что произошло, и практически о самом Юнги. Но вдруг в входную дверь постучались. Чимин открыл с улыбкой на лице, но после застыл в немом шоке.
Лицо Юнги было всё в синяках, а от него самого несло алкоголем.
-Юнги-я? Т-ты...что с тобой? - Чимина немного шатало, хотя сам младший не понимал почему.
-Чимин...мне нужно жильё на время....могу я пожить у тебя? Знаю, странно просить это после того, что было...но всё же...
-Л-ладно...я...не против~... - Чимин впустил Юнги в дом и пошёл за аптечкой.
Юнги же пошёл в гостиную и сел на диван. Он чувствовал себя виноватым перед Чимином, но собрал свою волю в кулак и всё же пришёл к нему.

Pov ЧимЧим.

Взяв аптечку, я пришёл к хёну и сел рядом. Я начал обрабатывать его раны.
Обработав, я пытался найти нужные слова, чтобы завязать разговор. Но Юнги опередил меня.
-Чимин, в качестве извинения, ты... пойдёшь со мной на свидание?
-На прогулку?
-Свидание.
-По магазинам?
-Нет, на самое настоящее романтическое свидание. - Я аж поперхнулся. Не ожидал, что меня на свидание пригласит парень.
-Ну...ладно...
-Спасибо! - Хён обнял меня, а я был несказанно удивлён.

Следующий день.

Я собирался на свидание со своим хёном. Ха? И когда это он успел стать моим?! Так, прекращай думать о нём, как о парне!
Одевшись в зелёную клетчатую рубашку и тёмно-синие джинсы, я вышел из спальни и пошёл к хёну. Увидев его в элегантном костюме, я чуть слюнку не пустил. Я виноват, что ему очень идёт этот костюм?
Вообще хён сам по себе красивый.

Выйдя из дома, мы направились в довольно дорогой ресторан.
Мы зашли в здание. Сразу в глаза бросилась интимная обстановка. Свет приглушённый, живая музыка.
Сели мы за самый дальний столик. Даже не знаю, зачем хён выбрал такое место?

Pov Юнги.

Надеюсь я не спугнул его. Главное, держать себя в руках!
Я заказал жареного ягнёнка, а Чимин кимчи.
Ждали мы заказ около сорока́ минут.
По Чимину было видно, что он стесняется.
-Как тебе тут? - Как можно вежливее произнёс я.
-А? Н-неплохо~... - Я заметил, что он покраснел. Такой милашка~

После ресторана.

Мы пошли в гостиницу, чтобы там провести вечер.
Но, думаю, для Чимина будет неожиданно, что я сейчас скажу.
-Чимин...
-Да, хён?
-Понимаешь...я....больше не могу скрывать свои чувства...
-М?
-Я люблю тебя~...
-Хён...ты серьёзно? - Он радостно улыбнулся.
-Да... - Я кивнул.
-Я тоже тебя люблю~ - Это было сказано тихо, но я сумел расслышать.
Я обнял его, а он меня. Эту идиллию никто не мог нарушить...

           Продолжение следует...

От автора:
Простите, что не было очень долго главы. Были проблемы на личном фронте.
Ещё раз простите...

Ты мой единственный. (Автор вернулся и начинает редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя