Часть 1: Спасение. Прогулка.

3.8K 203 79
                                    

Pov ЧимЧим .

Хён совсем расклеился! И вообще, что этот Намджун себе позволяет?!
-Привет милашка~
-М? П-привет...
Блиин...опять пристают >.< (кхм, ето не Юнги)
-Ты чего тут делаешь так поздно? Не хочешь повеселиться?
-Н-нет...

Pov автор.

Чимина прижали к стене дома и начали, грубо говоря, лапать.
Один из насильников (их было 3) запустил руки под рубашку Чимина. Второй и третий держали его руки.
Чимин только хотел закричать, но ему закрыли рот рукой.
Как раз мимо проходил серовласый парень, который явно не в духе.

Услышав крики, Юнги пошёл к их источнику.
Придя в нужное место, от увиденного он офигел. Отойдя от малого шока, Юнги оттолкнул тех парней и взял плачущего Чимина за руку и повёл в тихое, безлюдное место.

Придя на точку назначения, Юнги усадил дрожащего, но уже не плачущего Чимина на скамейку.
-Кхм...я Юнги. Надеюсь ты в порядке... -последнее предложение он еле слышно пробубнил.
-Я...я Чимин...я в порядке благодаря тебе... спасибо~ ,-впервые за день ЧимЧим улыбнулся, а Юнги был просто  очарован его улыбкой.
Щёчки Чимина залились румянцем.
-Ладно, пошли провожу, а то мало ли снова те придурки пристанут. -Чима лишь коротко кивнул.

Дойдя до дома Чимина, Юнги сказал:
-Слушай...Чимин...это...может завтра погулять сходим? Просто погулять ,- А Юнги~я стесняется.
-Погулять? Ну я даже не знаю...мм...д-давай~ ,- Чима мило надул губки.
Тем временем у Юнги ураган эмоций внутри.
-Тогда до завтра ,- старший даже выдал подобие улыбки, подобие потому что улыбался он редко.
-До завтра, Юнги~я ,- Чимин зашёл в дом, мило хихикая.
-Д-до завтра ,- Юнги так же впервые почувствовал разливающиеся по всему тело тепло.

Pov ЧимЧим.

Юнги~
Он такой милый~
Скорей бы завтра...так долго ждать~...

Конец Pov.

Завтрашний день.

Чимин покушал и тщательно почистил зубы. Оделся он в белую и немного прозрачную рубашку и в обтягивающие чёрные штаны, которые чётко подчёркивали шикарную попку Чимина.
А Юнги же оделся в чёрную толстовку и чёрные штаны.
Быстро выйдя из дома, Юнги вспоминал дорогу к дому Чимина.
Младший вышел из дома и увидел вдалеке Юнги, поправив волосы Чимин пошёл к нему.
Подойдя:
-Привет~ ,- улыбнувшись, Чимин взял Юнги за руку, от чего второй был немного в шоке.
-А...привет, тебе идут эти штаны~ ,- про себя Юнги ещё отметил, что у Чимина шикарная задница. Не сдержавшись, он положил руку на его ягодицу.
Чимин вздрогнул и покраснел, на что старший пошло ухмыльнулся.
-П-пошли? ,- Нда, ЧимЧим то даже заикаться начал.
-Ага ,- а Юнги было до чёртиков весело и приятно. (Ну вы поняли)))
Пришли они в парк, сев на скамейку, которая была у озера, Чимин не удержался и переплёл его пальцы с пальцами Юнги, а второй в это время разглядывал озеро.
Телефон младшего неожиданно зазвонил.
-Ой... извини Юнги~я ,- Чимин отошёл в сторону и ответил.
-ТэТэ, я сейчас занят.
-Ой, а чем это ты занят? -Вишенка хитро улыбается.
-Гуляю.
-Один или с кем-то?
-Н-не один...
-Ооо, нашёл себе подружку?
-Друга.
-Ты серьёзно? ,-ТэТэ даже с кресла упал.
-Да, всё мне пора.
-Эх, пока Чима~
-Пока ТэТэ~ ,- улыбнувшись, Чима отключился.

Pov Юнги.

ТэТэ? Кто это? Его друг?
Айщ, слишком много вопросов задаю. Не ну, если он просто друг...то мы сможем быть вместе...хотя... наверно он меня не любит.
Вздохнув, я пошёл к Чиме. Ха? Что это с ним? Он... напуган?
Я увидел вдалеке тех насильников и они приближаются к Чимину.
-Чима, пошли отсюда.
-Юнги... ,- он повернулся и обнял меня.
-Ты плачешь? ,- я был немного удивлён.
-Не плачу я...
Я поднял Своё сокровище на руки и понёс к себе домой.
Так хочется его обнять, как бы его успокоить?
Поставив Чимина на землю, я его обнял.
-Юнги? Ты чего? - он хотел меня оттолкнуть, но я прижал его к себе.
-Юнги... ,- в конце концов он уткнулся носом в мою грудь и заплакал в голос.
Я старался его успокоить, но мне не удалось. Я просто повёл его к себе домой.
Придя:
-Так, иди в мою спальню, я сейчас.

Pov ЧимЧим.

Что? В спальню? Он же ничего не будет со мной делать? Неужели я его так достал? Ой...
Я всё-таки пошёл в спальню, конечно пришлось её поискать, но я её нашёл.
Ух....ну и где он? Эта тишина напрягает...
В комнату зашёл Юнги.
-Ты ведь ничего не будешь со мной делать? ,- мой голос сильно дрожал, и это бесит!...
-О чём ты? Я не буду тебя трогать где не положено. Я просто принёс тебе попить ,- Юнги с доброй улыбкой протянул мне кружку с водой. Я её взял и опустошил.
-С-спасибо~ Юнги~я ,- я мило хихикнул, что явно ввело Юнги в небольшой ступор.
-Кстати... Чим, может завтра сходим ещё раз погулять? Только...в ресторан.
-В ресторан? Мм...давай~ ,- я поцеловал его в щёчку.
-М? ,- он влюблённо улыбнулся.
Я покраснел.
-Юнги~, можно я у тебя переночую~?
-Конечно~, но будет одно условие. И да, я тебя не трону.
-Какое условие?
-Мы будем спать в одной кровати.
-М? Ну... почему бы и нет...я согласен~
-Вот и отлично! ,- Юнги дал мне полотенце, чтобы я сходил в душ, а потом спать.

Я благополучно сходил в душ и лёг в кровать рядом с Юнги.
Он меня обнял. Как же я стесняюсь!>.<

Утром я проснулся от вкусного запаха. Встав, я пошёл на запах.
-Чимин? Доброе утро~ ,- Юнги выглядел таким идеальным (хаха, но не надолго. Так, автор затыкается.)
-Доброе Юнги~я ,- я это проговорил так сладко, что Юнги сглотнул.
-Что ты приготовил?
-Омлет.
Я улыбнулся и сел за стол.
-Мм, во сколько мы пойдём в ресторан?
-Вечером, я сейчас схожу в магазин, можешь телевизор посмотреть ,- Юнги ушёл в спальню, а через 10 минут он ушёл из дома.
Осматривая дом, я не сразу заметил тёмную дверь, которая вела в кабинет Юнги.

Pov автор.

Чимин стал осматривать стол Юнги, и обнаружил пакетик с белым порошком.
-Что?! ,- Чимин заорал на весь дом.

         Продолжение следует...

Ты мой единственный. (Автор вернулся и начинает редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя