Прошлое и настоящее.

6.4K 296 11
                                    

Джин прогуливался по парку, который находился недалеко от его дома. Смотря на кроны деревьев, парень невольно улыбался. Идущие мимо люди были очарованы его улыбкой. На Джина нахлынули воспоминания о том, как он переехал сюда, и о том, что на него заглядывались и заглядываются не только девушки, но и парни.

  "Осень. Джин идёт из старшей школы и смотрит на небо. Парень обернулся назад, почувствовав на своём плече чью то руку.
-Усок? Прости, но мы не можем быть вместе... - Джин был не много растерян. Поэтому его щёчки покрылись румянцем.
-Но почему? Неужели я тебе так не нравлюсь?! -Парень чуть ли не кричал от обиды.

Джин пытается его успокоить и соглашается встречаться какое-то время.

Придя домой, Джин сразу же пошёл в спальню. Жил парень один, не считая кота. Не переодевшись он завалился на кровать, засыпая.

*Месяц спустя*

Джин влюбился в Усока, хотя утверждал обратное. Но стоило ему влюбиться так сильно, что он был готов на всё ради него...Усок бросил его. Бросил как какую-то шавку на улице.

С тех самых пор Джин не соглашался на любые отношения, которые заходили дальше дружбы"

*Настоящее*

   Джин пришёл домой. Взяв кота на руки, он пошёл в гостиную, ибо начинался его любимый сериал.
  В дверь постучали, недовольно охая, Джин пошёл открывать дверь.
-Привет, ТэТэ~
-Привет, хён. Привет лапочка~ - Тэ сразу же взял кота на руки и начал тискать пушистика.
-Отпусти ты его, ему не нравится
Тэ посмотрел на кота.
-Тебе не нравится? -На его вопрос кот мяукнул. Тэ вздохнув, отпустил кота.
-Ты почему зашёл то? -Приглашая Тэ рукой в дом, дал ему тапочки.
-Просто меня один мой друг достал. Он заставляет меня делать уборку!
Джин засмеялся.
-А что за друг? Ты разве не один живёшь?
-Намджун, его зовут Намджун. -Прокричал Тэ с кухни, уплетая печеньки.
Джин задумался.
"Где же я слышал это имя? Может в университете? Или..."
Из раздумий его вывел Тэ, прося с ним прогуляться.
-Тэ, я недавно гулял~
-Подумаешь. Я тебя с Джуном познакомлю~ -Тэ хитро улыбнулся.
-Айщ...ну ладно,- Джин демонстративно надул губки.
Парни вышли из дома через 15 минут. Идя по парку они болтали о своём. Конечно же на Джина смотрела половина народу, мимо которого они шли. И в основном это были парни. Джин не считал себя геем.
  И вот он увидел его...

         Продолжение следует...

Ты мой единственный. (Автор вернулся и начинает редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя