Неожиданная встреча.

3.8K 250 3
                                    

Что?! Почему он тут?! Ладно успокойся, Джун. Всё в порядке. У тебя просто свидание со своей девушкой....с девушкой...

Pov Джин.

Блин, ну почему меня заставили отнести заказ тому мужику! Он ведь точно будет приставать!
Фух, успокаиваемся и вперёд..

Я пошёл с заказом к столику того мужчины.

-А вот и ты~ -Отложив телефон в сторону, он жестом подозвал меня к себе. Я подошёл
-Спасибо, милашка~ , - тот легонько шлёпнул меня по ягодице! Я, сильно покраснев, хотел уйти оттуда как можно скорее, но он схватил меня за руку, не давая уйти.
-Ну не уходи~ , - мужчина противненько улыбнулся.
-Простите, мне нужно работать.
-Да ладно тебе, останься , - он положил вторую руку на мою талию, продолжая держать второй запястье. Я очень растерялся, не знаю что и делать.. Людей рядом не было, так как это был самый дальний столик, а ресторан достаточно большой.
- И-извините... , - я попытался вырвать руку, но не получилось.. , - отпустите меня! Мне нужно работать..
-Работа..работа..что заладил то? Не волнуйся, я заплачу~

И тут я реально испугался. Даже позвать на помощь некого...помогите...

Pov Намджуна.

Я конечно понимаю, что это не моё дело, но всё-таки ....сколько можно обслуживать этого клиента? А вдруг что-то случилось? Вот же ж.
Так, к нам ещё официант не подходил, это будет предлогом.

Я пошёл к тому столику, но от увиденной картины впал в ступор. Мне кажется, что они меня не заметили. Я спрятался, чтобы наблюдать.

-Нет! Отпустите! -Джин старался вырвать руку.
-Подумаешь работа, я заплачу тебе больше.
-Да за кого вы меня принимаете?!
Мужчина встал и подошёл к Джину вплотную. Второй испугался.

-Эй, может хватит? Тебе же понятно объяснили, что работать надо...- И тут вмешался я.
-Ты ещё кто? -Нда...можно было бы и повежливей.
-Я его друг, - Хахах друг, ага, конечно...
Джин сильно покраснел и наконец-то вырвал руку, когда мужчина ослабил хватку, переключив внимание на разговор.
-Не надо нарываться, парень... - тот угрожающе сузил глаза.
-Что происходит? - Не во время моя девушка пришла...
-Милая, всё нормально, иди обратно за столик. Я всё улажу. - я постарался как можно милее и теплее улыбнуться.
-Ладно... - девушка ушла, теперь можно поговорить по-мужски.

Через 10 минут.

Pov Джин.

Наконец то Джун с ним разобрался.
-Это... спасибо...-Как же неловко перед ним..
-Не за что~ -Он улыбнулся. И его улыбка такая...такая красивая...
Одёрнув себя на этой мысли, я поспешил удалиться.
Зайдя в раздевалку для персонала, я открыл шкафчик, но почувствовал чью-то руку на своём плече...

Продолжение следует...

Ты мой единственный. (Автор вернулся и начинает редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя