Pov Джин.
Обернувшись, я увидел того самого мужчину, который меня лапал.
Я конечно хотел убежать, но он преградил мне путь. Вот же ж...
-Не уйдёшь~ -Прошептав в самое ухо, он наклонился к моим губам и поцеловал.Придётся идти на крайние меры!
Я прокусил его губу до крови и оттолкнул.Pov автор.
Мужчина взял Джина за запястье и подошёл вплотную.
-Нет! О-отпусти! -Джин пытался вырвать руку, но попытки тщетны.
-Я же сказал, не уйдёшь~Намджун, выходя из уборной услышал крики. Зайдя в раздевалку он увидел, что тот мужик лапает Джина. Оттолкнув насильника, Джун спрятал Джина за своей спиной.
-Ещё раз его хоть пальцем тронешь, точно лишишься одной вещи.
Злобно рыкнув, мужчина удалился.
-Намджун...-Джин был почти без сил из-за волнений.
-Не бойся~ я рядом~ -Джун поцеловал в щёчку Джина и обнял, из-за чего Джинни покраснел.Девушка Джуна во всю его звала.
-Тебя зовут...
-Тшш...- Джун накрыл своими губами, губы Джина. -Я люблю тебя
-Но...-Не успел он договорить, как его губы снова накрыли поцелуем. Через несколько минут, Джин уже оказался прижат к стене.
-Что ты делаешь? -Джин пытается оттолкнуть его.
-А не видно? -Прошептав в самое ухо, Джун прикусил мочку уха, сразу же зализывая.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой единственный. (Автор вернулся и начинает редактирование)
FanfictionДжин впервые влюбляется в парня сам. И этого парня зовут - Намджун.