Было утро я встала на часах было 11 часов . Я встала и поехала с тётей и братом в макдональдс . После долгой мучительной дороги в эту жару в автобусе мы доехали и как только я увидела знак макдональдса , сразу вскочила крича макдональдс макдональдс . Я была безумно счастлива . Мы вошли внутрь , я заняла стол , а тётя и брат пошли заказывать еду . На против был большой стол с шести длинными стульями . В макдональдсе таких столов бывает всего 2 или 3 . На этих стульях сидели шесть парней и смотрели на меня , иногда переглядывались . Пришла моя еда доложданная ради которой я утром на голодный желудок попёрлась в макдональдс . Я ела и эти парни опять на меня смотрели . Я решила попить когда я пила они всё равно на меня смотрели . Так всё мне не удобно .
Мы поели , запрыгнули обратно в автобус и уехали .
От лица Сакамаки
Рейджи : Мы сидели себе и разговаривали и вдруг почувствовали запах вкусной крови , он сводил нас с ума , так может сделать только кровь невинной девушки , а потом мы нашли ту по венам , которой текла эта кровь . Это была девочка ей было примерно 12 или 13 лет мы иногда переглядывали на неё и боюсь она это заметила , она закончила есть , они с женщиной и мальчиком запрыгнули в автобус и уехали . Но мы сели в лимузин преследовали их и наконец доехали , мы вышли из лимузина и увидели что она живёт в девятиэтажке .
Райто : Жалко что она не одна живёт , не то бы мы смогли бы украсть сучечку .
Шу : Стойте она выходит посмотрим куда она идёт . Она идёт в парк ? Так она пошла села на кочелли , засунула в уши наушники и начала кататься как я её понимаю она качалась и качалась без остановки . Она была так прекрасна .Но Рейджи это же другая девушка разве нет ? По запаху крови она , но выглядит по другому .
Рейджи : Просто она одела парик и линзы и в макдональдсе тоже были парик и линзы . Эй смотрите к ней кто то пристаёт .
От лица Элизки
Я сидела себе качалась на кочелях и заметила что эти парни здесь и опять следят за мной , ко мне начали приставать парни . Один снял меня с кочели и кинул в стену , снял с меня кофту , я начала прикрываться . Хорошо , что я была в майке . Я увидела его клыки , он хотел укусить меня , прижал к стенке и почти укусил , подбежали те самые парни и побили их , говоря что не морали бы их , ро я им пренадлежу . Что это всё значит . Любой нормальный человек перепугался , но не я . Какой то парень с наушниками в ушах отвёл меня подальше оттуда и спросил можно ли ему меня укусить и что его мучает жажда . Я поняла , что он вампир , но не думаю , что может , что то случиться . Я не могла , отказать ему , мне его было жалко , но я знала , что если скажу нет , то он всё равно укусит , но больнее . Я разрешила ему , он меня укусил , я потеряла сознание , а когда проснулась , уже была у подъезда . Я поднялась в дом моим родителям пришло письмо , там было сказанно , что какая то семья молодых вампиров , хотела меня забрать к себе , как жертвенную невесту . Родителям плохо работалось и у них было мало денег , поэтому я согласилась , узнав что за меня , они получат большую сумму . Этим они смогут , закрыть свои долги и заплатить за дом , свет и газ . Они не давали мне идти они меня , трясли из стороны сторону и говорили почему ты это сделала ? Что ты наделала ? За мной вскоре приехал лимузин , я собрала вещи и поехала . Я приехала и посмотрела на особняк он был очень большим .
Конец главы .
Ребята надеюсь вам понравится я удалила прежние главы оставила лишь знакомство потомучто я так трудилась что бы написать ту главу мне в общем было жалко её удалять так вот я написала новую главу прошу любить и жаловать оцените от 1 до 10 балов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные ♡
РазноеЭто история о странной девочке которая любит постаянно переодеваться и менять цвет глаз при помощи линз она попадёт в дом к вампирам и будет их жертвенной невестой как же всё обернётся ?