Особняк Муками

326 18 1
                                    

Я проснулась в какой то комнате . Я не знаю где я . Я была во вчерашней клубной одежде . Боже что же делать . Я встаю с кровати , подхожу к зеркалу . Я была в своей клубной одежде , и в парике , а рядом был кулёк с моей одеждой . Боже где кинжал ? О вот он . Они его не заметили . На кровати была школьная форма и записка .

Одень школьную форму и преготовься . Ты идёшь в школу . Что бы была готова к 7:00 .
P.S - Руки Муками .

Я подошла к шкафу . Удивительно там были мои вещи . Мои парики , линзы . Всё было там . Наверное Руки кун туда всё положил . Я переоделась . И встала у зеркала . Да я сногшибательна .

Форма была прекрасна , но я её подкоректировала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Форма была прекрасна , но я её подкоректировала . Когда брала сумку , увидела ещё одну записку .

Ты уже готова если берёшь сумку . Не бери её . Её спустит дворецкий . Иди на завтрак . Инструкция сзади записки . Спускайся . И не думай , что мы такие же , как Сакамаки . Не путай нас с ними .
P.S - Руки Муками .

Боже . Ладно . Я пошла по инструкции . Я спускаюсь по лестнице . И глаза Муками на мне . Господи как не ловко .
Руки : Вот и Ева .
Коу : Котёночек секси .
Юма : Послушная свинка .
Адзуса : Глаза наполненны кровью ) .
Элизка : Извините я понимаю , что я монолог нарушаю , но что я здесь делаю ?
Руки : Ты наша Ева . Один из нас должен , стать адамом . Мы должны пить твою кровь . Ты должна , выбрать одного из нас . А сейчас садись за стол . Наверняка не нужно , представляться .
Элизка : Нет .
Руки : Вот и хорошо . И ещё на счёт Сакамаки . Их сегодня в школе не будет .

Конец главы .

Дьявольские возлюбленные ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя