Боже . Их не будет в школе месяц ? Шок . Кто тогда меня спасать будет то ? Да ладно . Почему это всё происходит именно со мной ?
Руки : Мы уже в школе . Вот тебе лист с твоим расписанием . И номер твоего кабинета . Адзуса и я с тобой в одном классе .
Элизка : Ясно .
Так . 31 кабинет . Первый урок математика . Мой любимый урок . Рейджи сделал из меня гения . Посмотрим , на что я способна .
Учитель : Так пусть новенькая решит ( *зазнаёться ) .
Элизка : Ответ 22 ( показываетязык* ) .
Учитель : Как получила ? ( говоритпослогам* ) . Докажи . Письменное объяснение . Прямо у доски .
Короче я уже в коридоре , иду в столовку .А все шепчаться за мной . Оказалось мы эту тему ещё не прошли , а они так с новенькими издевались . А я решила . И поставила гаткого учителя на место ( хихикает*)
Руки : Что ты там вытворила ? Ну молодец . Первая девушка в истории академии вампиров , которая , обломила учителя МАТЕМАТИКИ . Ну молодец ( перешёлнашёпот* ) .
Элизка : Что ?
Руки : Ты нас не опозорила .
Вскоре мы уже были дома . Я пошла в комнату , приняла ванну и переоделась .Спустилась в гостинную . Там не кого не было только книга . Я села на диван открыла книгу и начала читать , потом я сзади почувствовала обжигающее дыхание Руки . Он обнял меня сзади , дал в руки цветы и укусил в шею . Кровь пролилась на цветы .
Руки : Твоя кровь такая горячая , как и ты . Помоги же мне стать адамом Ева . В глазах потемнело и я рухнула на диван . Руки прошептал мне на ухо : Не волнуйся Ева я позабочусь о тебе .Конец главы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные ♡
RandomЭто история о странной девочке которая любит постаянно переодеваться и менять цвет глаз при помощи линз она попадёт в дом к вампирам и будет их жертвенной невестой как же всё обернётся ?