Сила 2 часть

502 27 13
                                    

Я закончила петь . И даже сама была удевлена .
Рейджи : Поэтому мы и оставили её в живых . Это её собственная колыбель вампира . Если её спеть , вампиру будет приятно и он даже на миг сможет уснуть .
Райто : О Сучечка вот и ещё один повод для нашей встречи . Судьба хочет , что бы я взял тебя . ( Сказал он с пошлой улыбкой )
Элизка : Сучку в зеркале увидишь . Я не позволю так к себе относиться и точка .
Райто : Да что ты ? ( После этих слов он прижал меня к стене )
Аято потянул меня и прижал к себе ( ОНА МОЯ Слышыл ?)
Элизка : Да слышил ? Стоп что ?
Райто : Ты так орёшь , конечно же я услышу .
Шу : Шумные
Канато : Не трогайте сестрёнку Рейджи : ХВАТИТ
После этих слов все разошлись по комнатам . Меня кто то преследовал . Я быстро побежала в комнату и хлопнула дверью , но он её открыл . Что ? Шу ?
Шу : А что ты так удивляешься ? И зачем ты убигаешь ?
Элизка : Я думала это Райто или Аято .
Шу : Так значит от меня бы ты не убежала .
Элизка : Ну...я
Он приблизился ко мне , я отходила назад , но он приблежался всё ближе и ближе . Он повалил меня на кровать и встал сверху , он приблизился к моему уху и прошептал
Шу : Спой мне
Элизка : Чего ?
Шу : Спой....мне
Элизка : Фух . Так вот , что ты хотел ?
Шу : А ты о чём подумала ? Так вот почему твоя кровь кипела. Грязная и шумная женщина . Я ему спела . Когда я пела он лежал у меня на коленях , а  когда я закончила ,он повалил меня на кровать , поцеловал меня в шею и укусил . По шее текла кровь . Испачкалась сказал он и слезал её . Он прижал меня к себе и приказал уснуть , мы так и уснули . Я проснулась , Шу ещё спал . Я посмотрела на часы и заметила что осталось 10 минут до ужина и мы можем опоздать . Я разбудила Шу . Он лежал и смотрел , как я бегала по комнате и искала одежду . Он сказал ,что она у него и отдаст с одним условием . Если я переоденусь не в ванной ,а в комнате , а сам он не уходил , он отдал мне одежду и смотрел , как я переодевалась . Через 5 минут я уже была готова .

Я была одета в чёрную юбку и майку на правой руке у меня была длинная перчатка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я была одета в чёрную юбку и майку на правой руке у меня была длинная перчатка . Юбка была короткая и на мне ещё была серая , жекетка , волосы я ночью перекрасила в серый . А линзы я одела красные . Мы успели к ужину . Все удивились , когда увидили что я с Шу .
Конец главы .

Дьявольские возлюбленные ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя