- Я убью его , разворачивай щас же .
- Что ? Нет....
____________________________________
Через 2 дня
- Ну как ? Тебе нравится ?
- Да . Спасибо Шу .
- Это не ради тебя . Не хочу видеть твои раны .
- Проходи в лимузин , я сейчас подойду .
- Хорошо .
Боже . Это самый лучший день . Я об этом с детства мечтала . Но родители как всегда . В моём списке самое важное после этого только собака .
- Мне не терпится , показать ребятам .
- Они в школе . Сначала мне покажешь .
- Как скажешь . Спасибо .
-....
- Ну как хочешь . Боже остановите . Стойте .
- Что случилось ?
- Мы задели кого то ?
- Что ? Останови .
Я вышла из лимузина , а за мной Шу . Мы увидели собаку . Боже . Нет . Её лапа .
- Боже что мы наделали ? Нам нужно , отвезти её к ветиринару .
- Садись в машину !
- Но...
- САДИСЬ!- Да что с ним ?
Мне пришлось , вернуться в машину . Бедная собака .
- Зачем ты так ? Мы же виноваты .
- Мне на людей плевать , ты ДУМАЕШЬ Я БУДУ НЯНЬЧИТЬСЯ С ШАФКОЙ ?
Я съёжилась от страха . Боже я не когда не видела его таким .
Машина остановилась . Мы вышли из машины и зашли в особняк . Я убежала в комнату . Не могу , понять . С одной стороны Шу сегодня мне помог . Купил новую одежду и отвёл к человеку с золотыми руками . Он мне помог . Очень . Но собака . Боже . Она же не в чём не виновата . Я одела платье с открытой спиной . Ведь Шу хотел , увидеть первым . Я спустилась в гостинную . Не кого . Ну ребята в школе и сказали , что я туда пока не буду , идти ну или вообще некогда . А Рэйджи ушёл к кому то по поводу семейного секрета . Я поднялась в его комнату , зашла , дошла до кровати Шу , но нет....его здесь нет . Вдруг я услышала тяфкание . Что ? Я повернулась , а сзади Шу с собакой . Боже . Он положил её на подушку на кровати .- Не задавай мне вопросы .
- Но...
- Не каких но .
- Всего один . Как назовём ?
- Э...нечего .
- Что ? Говори !
- Эдгар .
В голове всплыла картина .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные ♡
RandomЭто история о странной девочке которая любит постаянно переодеваться и менять цвет глаз при помощи линз она попадёт в дом к вампирам и будет их жертвенной невестой как же всё обернётся ?