Они удивились , когда увидели меня с Шу . Я сидела между Аято и Шу . Мы поели и разошлись по комнатам . Войдя в комнату , я увидела Райто .
Он стоял около двери я побежала и в страхе села на кровать , а он подошол к ней и нагнулся чуть чуть .Райто : Эй сучечка значит Шу ты ублажаешь , а меня нет ? Зачем боишься меня ? Ну же скажи мне , приятно было с Шу?
Элизка : К чему эти вопросы ? И вообще у нас нечего не было.
Райто : Что ? Не может быть . Значит я буду у тебя первым ?
Элизка : Что ты несёшь я не совершенно летняя ясно ? Мне 13
Райто : Да хоть 7 лет я всё равно это сделаю . Все хотят быть у тебя первыми кроме Аято , Рейджи и Канато. Ну почти все .
Эдизка : Точно Аято .
Он повалил меня и начал стягивать одежду и закрыл род рукой . Первое что я сделала , когда он открыл мой род , начала орать АЯТО АЯТО АЯТО . Райто закрыл уши . Через 3 секунды прибежал Аято и сказал чего орёшь ?
Я сказала , что не буду сопротевляться и давать кровь неделю , если уберёт Райто . Мы договорились , что он будет меня защищать , а когда мне исполнится 18 , он будет у меня первым , но он не убрал неделю крови сказал что это чаевые . Боже Аято забрал меня к себе в комнату и кинул на кровать , повалил меня , а сам стал сверху .
Аято : ( Улыбка )
Элизка : Ты чего Аято ?
Аято : Раздевайся
Элизка : Чего ?
Аято : Больше не могу эажда мучает
Он стянул с меня футболку . Я закрылась руками . Он отодвинул их и сказал : Там не на что смотреть убери руки .
Элизка : Чего ?
Аято : Слышь Элизка я не педофил , я подожду что бы тебе исполнилось хотя бы 15 , потом буду лапать . А вот про остальное поговорим тогда , когда тебе исполнится 17 или 18 .
Я покраснела как помидор . Боже как же стыдно . Он поцеловал меня . Подхватил момент когда род был открыт так сказать . Потом начал целовать в шею и укусил , он пил кровь жадно ,но нежно . Так его на самом деле мучала жажда . В глазах начало двоиться . Аято заметил , что мне плохо и сказал : На сегодня хватит . Сегодня великий я доволен тобой блинчик . Сказав это , он исчез . А дальше я провалилась во тьму .
Конец главы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные ♡
RandomЭто история о странной девочке которая любит постаянно переодеваться и менять цвет глаз при помощи линз она попадёт в дом к вампирам и будет их жертвенной невестой как же всё обернётся ?