Глава вторая
Баул был уже на месте и распакован. Я приготовила записку, чтобы послать в отель, где оставила свои вещи, с просьбой переслать их в имение Лайтвудов.
Когда я уже собралась идти к Изабель, в дверь постучали. Это была мисс Джемс. Не дожидаясь приглашения, она вошла в комнату.
- Решила зайти. Думаю, стоит подготовить вас немножко, - сказала она с видом всезнающего человека.
- Подготовить? К чему подготовить? - хотя я отлично знала, о чем она собирается говорить.
- А вот к этому, - жестом она указала на дверь в комнату Изабель. - Вы ничего не добьётесь, и лучше вам сразу на это настроиться. Она свихнулась. Никто и ничто это не исправит.
- А что если вы ошибаетесь? И потом... вам не кажется, что стоит попытаться ей помочь?
- Попытаться?! - она фыркнула с пренебрежением. - Что ж вы думаете, до вас никто не пытался?! Да сколько их было на вашем месте! Хозяина уже просто тошнит от этого. Это хозяйка все никак не может смириться.
- Я тоже не хочу смириться. И потом, не кажется ли вам, что вы ведёте себя не совсем честно по отношению к хозяевам? Я здесь совсем чужой человек, а вы почему-то выдаёте мне семейные тайны, да ещё за их спиной.
- Да просто хотела оказать вам услугу. Сами увидите, здесь не очень-то весело жить, особенно когда хозяин с хозяйкой в отъезде. А они почти все время в отъезде, мисс. А впрочем, как знаете... Хотите это отправить?
- Да, пожалуйста, - я протянула ей письмо. Однако она, казалось, этого не заметила: видимо, решила отомстить таким образом.
- В холле на столе стоит поднос. Оставьте письмо там, через час оно будет в поселке.
- Спасибо, - сказала я, - а теперь извините, я попрошу вас оставить меня.
- Именно это я и собираюсь сделать, но только после того, как передам поручение. Мистер Роберт просит вас спуститься к нему в кабинет немедленно, а когда он говорит «немедленно», он именно это и имеет в виду.
Меня позабавила мысль, что сама-то она не слишком торопилась передать мне это срочное поручение. Не было, однако, смысла заострять на этом внимание. Я поспешила вниз и, оставив письмо в холле, постучала в дверь кабинета.
- Входите и закройте дверь, - коротко сказал мисер Роберт - Садитесь.
Сам он занял свое место за письменным столом. Последовал тяжелый вздох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь
FanfictionКларисса Фрей приезжает, чтобы заменить пропавшую несколько недель назад гувернантку, и с первых же шагов ее окутывает атмосфера враждебности и неопределенности. Попытки помочь больной наталкиваются в лучшем случае на безразличие, но это - единствен...