8

48 3 0
                                    

Мистер и миссис Лайтвуды возвратились на следующий день. Александр встречал их на станции и по дороге все рассказал , конечно, со своих позиций. Оба были явно взволнованны. Миссис Лайтвуд прошла прямо к Изабель, а я последовала за мистером Лайтвудом в его кабинет, вместе с Александром, Алиной и миссис Пенхеллоу. Он пригласил нас садиться.

- Итак, - сказал он, - Александр рассказал мне, что прошлой ночью кто-то пытался убить вас, мисс Фрей.

- И прошлой, и позапрошлой ночью, - сказала я.

- Да, я слышал и об этом. Александр уверял меня, что такие синяки вы никак не могли бы поставить себе сами. Я теперь вижу эти синяки. Я с ним полностью согласен. Прежде всего, хочу выразить вам глубокую благодарность: вы спасли жизнь моей дочери.

- Сэр, я просто, никак не могу понять, каким образом этому человеку удалось проникнуть в наши комнаты.

- Оставим это пока. Я также хочу просить у вас прощения за то, что такие вещи могли произойти в моём доме. Уверяю вас, я не имею ни малейшего представления о том, что все это значит, но намерен выяснить это в ближайшее время. Я выясню, кто или что за всем этим стоит. Ну, а кроме того, мисс Фрей, мне сообщили, что молодой доктор из города приезжал с визитом к Изабель ,без нашего согласия.

- Это не совсем так, сэр, - ответила я.

- Расскажите же, что здесь правда. Он был здесь?

- Да, по моей просьбе. Это доктор Джонатан Эрондэйл .Он преподавал психологию у нас в колледже, я знаю его с тех самых пор. Собственно, о том, что доктор Эрондэйл, находится в этом городе, я узнала от доктора Старвеквела .Я разыскала доктора Эрондэйла и рассказала ему о Изабель и её болезни. Он как раз исследует такие случаи. Вот я и попросила его приехать взглянуть на Изабель.

- Я немного слышал о нем. С такого рода идеями... вряд ли у него может быть много пациентов. Он, наверное, страшно бедствует.

- Ну, он всего несколько дней назад начал практиковать, - кинулась я на защиту Джейса - И у него уже есть... есть пациент. Пока, правда, всего один, зато очень высокого мнения о докторе Эрондэйле.

- Хорошо. Так что же доктор Эрондэйл думает о состоянии Изабель?

- Он уверен, что она должна поправиться.

- Вот как. Это очень похвально, тем более что многие, гораздо более известные врачи считают её неизлечимой. Он что, волшебник, этот ваш молодой человек?

БолезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя