В половине восьмого я уже ждала стука в дверь. Как и накануне, Джейс появился в сопровождении мисс Джелс. Опять последовали бурные объятия и поцелуи, только теперь это уже не было для меня неожиданностью.
— Ну вот, я опять здесь, — сказал он, больше для мисс Джелс. — Надеюсь, в доме не возражают против моих визитов. Я здесь никому не мешаю?
— Что вы, наоборот, — сказала я. — Изабель ждала вас, я уверена. И миссис Лайтвуд не возражает. К сожалению, сейчас её нет дома.
— Ну вот, как всегда не везет, — сказал он со своей озорной улыбкой и обернулся к мисс Джелс.
— Благодарю вас. Большое вам спасибо.
До сих пор она стояла неподвижно, не отводя от нас глаз. Но намёк, прозвучавший в словах Джейса, был слишком ясен. Ей ничего другого не оставалось, как только повернуться и выйти. Джейм с явным облегчением закрыл за ней дверь. И тут же снова заключил меня в объятия. Мы забыли обо всем на свете.
— Сам не понимаю, как я дожил до вечера, — прошептал он. — Знаешь, я ведь приехал час назад и ждал за воротами в коляске. Просто не решался прийти раньше. Но как же я ждал этого часа!
— Любимый мой, никогда в жизни я не испытывала такой нежности. Какое счастье, что ты здесь!
Он отстранился и внимательно посмотрел на меня.
— Что-нибудь случилось? Расскажи мне все.
— Вчера вечером произошло нечто ужасное. Я до сих пор не могу понять. После того как мы с тобой расстались у калитки, я пошла домой… через мостик, ты помнишь, где это? И вот, когда я шла по этому мостику, кто-то закутанный в плащ выскочил из темноты и столкнул меня в воду. А потом, когда я попыталась выбраться из воды, он начал швырять в меня камни. Ты знаешь, я думаю, он всерьёз пытался убить меня.
— Боже правый! — вскричал Джейс. — Но за что?!
— Не знаю. Может, за то, что я так предана Изабель и пытаюсь спасти её от дома для умалишенных. По-видимому, кому-то все это очень не нравится. Ты знаешь, в этом доме многие убеждены, что ей уже не помочь.
— Он попал в тебя?! Может быть, у тебя есть ушибы?
— Один раз попал. У меня остался синяк на плече. Но это пустяки. Я узнала ещё кое-что. Гораздо более интересное. У мистера Лайтвуда есть секретарь. Большую часть времени он работает в Нью-Йорке, но иногда приезжает в имение , проверить какие-то книги или счета. Ну вот, он рассказал мне о том, что раньше у мистера Лайтвуда была ещё личная секретарша по имени Камилла, невероятно красивая женщина, которая в один прекрасный день ушла из имения и больше не вернулась. И, самое интересное, никто с тех пор ничего о ней не слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь
FanfictionКларисса Фрей приезжает, чтобы заменить пропавшую несколько недель назад гувернантку, и с первых же шагов ее окутывает атмосфера враждебности и неопределенности. Попытки помочь больной наталкиваются в лучшем случае на безразличие, но это - единствен...