11

106 2 2
                                    

На следующее утро Джейс рассказал мне, что накануне к нему приезжал мистер Льюис и целый час говорил о своей любви к Изабель, о том, как чудесно они проводили время. Он так и не решился открыться ни ей, ни тем более ее родителям. Почему-то он абсолютно уверен, что мистер Лайтвуд был бы категорически против их брака. Он вспоминал и вспоминал о том, как раньше, до болезни Изабель, они наслаждались обществом друг друга.

Воспользовавшись тем, что миссис Лайтвуд и Джия Пенхеллоу пришли посидеть с Изабель, я повела Джейса прогуляться к пляжу, к месту нашего с Изабель ночного путешествия. Я уже успела рассказать обо всем, что произошло прошлой ночью. И вот теперь мы стояли на том самом месте. Во всяком случае мне казалось, что это то самое место, та самая площадка, где Изабель застыла в безмолвной и непонятной молитве.

— Расскажи мне еще раз об этом, — попросил Джейс, — только все-все до мельчайших подробностей. Ничего не пропускай, ни одной мелочи.

Я стала рассказывать.Джейс слушал, не перебивая. Когда я закончила, он спросил еще раз:

— Значит, она пришла прямо сюда, вот на это место, а потом просто стояла здесь с фотографией Камиллы в руках, так?

— Да, — сказала я, — и все это было очень странно.

Джейс медленно обошел площадку, потом осмотрел пляж и, наконец, воду у самого берега. Я знала, о чем он подумал: та же мысль пришла в голову и мне прошлой ночью, когда я лежала без сна после нашего с Изабель путешествия.

— Камилла… ты думаешь, она утонула… утопилась? — спросила я с ужасом.

— Или её утопили, — медленно сказал он.

— Но… но в этом случае Изабель смотрела бы на море, а не вниз, — воскликнула я.

— Да, наверное, ты права.

— А ведь она даже ни разу не подняла голову. Все время смотрела в землю.

— Но ты же знаешь, — напомнил мне Джейс, — что она ведет себя не так, как нормальные люди. Сколько времени, по-твоему, она здесь простояла?

— Минут двадцать, я думаю.

— Сегодня, я вижу, она еще больше замкнулась в себе. Но теперь-то мы знаем, что она может вырваться из этого транса, если захочет. А это означает, что состояние её не так безнадежно, даже несмотря на видимое ухудшение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БолезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя