Мы сидели в гостиной. Дверь в комнату Изабель была закрыта, чтобы она не могла нас слышать. Джейс пытался убедить меня, что Изабель необходимо забрать из этого дома.
— Знаешь, мне даже кажется, что ей стало хуже.
— Но куда её можно забрать? — возражала я. — Только в клинику. А это же невозможно. И потом, там тебе уже не остаться её врачом.
— Да, знаю… Скажи, ты считаешь, что ей стало хуже после той истории с мертвыми чайками?
— Да, да. И кроме того, тон которым все это говорилось, не способствовал душевному спокойствию.
— Мертвые чайки… — он размышлял вслух, — и отравленная лиса. Без сомнения, чайки тоже были отравлены. Но кем и с какой целью? И еще… почему смерть дикого зверя и нескольких птиц оказала на неё такое воздействие? Возможно, всякая смерть действует на неё подобным образом? Или она страдает при виде смерти животных? А может быть, на неё подействовало известие о том, что все они были отравлены? В общем, здесь что-то не увязывается. И вместе с тем должна быть какая-то связь.
— Сейчас она находится в состоянии сильной тревоги, — заметила я. — Эта тревога была так сильна, что даже вынудила её издать какие-то звуки, пусть и не очень членораздельные, но это впервые за много месяцев. Она так боялась, что не хотела отпускать меня ни на минуту. Но это был не тот дикий страх, который заставил её пронзительно кричать при виде отравленной мёртвой лисы. Ох, я, наверное, до конца жизни буду помнить тот жуткий крик. Он и сейчас стоит у меня в ушах.
— Не забывай ,она ведь на самом деле видела, как лиса умирала. В этом все дело, — сказал Джейс. — Изабель смертельно боится кого-то… и это не обычный страх. Он держит её в состоянии психического помешательства и полной немоты. Мы должны разрешить эту загадку, иначе, боюсь, нам её не вылечить. Мы должны, обязательно должны узнать, что вызвало этот шок!
— Скорее всего, это связано с исчезновением Камиллы, — предположила я, — Изабель очень любила эту женщину.
— Может быть, мистеру Льюису удастся обнаружить какие-нибудь следы, — сказал Джейс. — Чувствую, что быстро разрешить эту загадку не удастся. Но давай на минутку оставим эту тему. Хочу поделиться с тобой радостной новостью: после того, как в городе узнали, что мистер Лайтвуд доверил мне лечение дочери, у меня появилось ещё несколько пациентов. Я почти счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь
FanfictionКларисса Фрей приезжает, чтобы заменить пропавшую несколько недель назад гувернантку, и с первых же шагов ее окутывает атмосфера враждебности и неопределенности. Попытки помочь больной наталкиваются в лучшем случае на безразличие, но это - единствен...