Платье моё было безнадежно испорчено. Я отнесла его в ванную: там, по крайней мере, нет полированных полов и ковров, а с платья все ещё стекала вода. Потом я смыла с себя грязь и тину. Вытерлась досуха, надела ночную сорочку, потушила свет и легла. Пришлось, однако, довольно долго устраиваться в постели, так чтобы не болело ушибленное камнем плечо.
Заснуть не удавалось. Я стала опять думать о том, кто же напал на меня. И опять приходила все к тому же неутешительному ответу: судя по Изабелиным рукам, это могла быть только она. Неужели она действительно невменяема? Или подвержена приступам жестокости? В таком случае ей удалось провести даже собственную мать. Ведь миссис Лайтвуд обещала присмотреть за ней, пока меня не будет на месте. Возможно, миссис Лайтвуд настолько поверила в улучшение, что решилась даже оставить Изабель одну.
Мне не удалось без посторонней помощи поднять Изабель с постели и уложить под одеяло. Я только прикрыла её сверху, перед этим вымыв ей руки и вычистив грязь из-под ногтей. И опять лежала и думала. Сон никак не шёл. Кроме всего прочего, ещё и из-за страха. Я не стала запирать дверь между нашими комнатами… Может, этот приступ жестокости больше не повторится? Или уж во всяком случае, не сразу. Я лежала и молила Бога об этом. И ещё я молилась о выздоровлении Изабель. В конце концов, я заснула. А когда проснулась, было опять яркое солнечное утро. И с ним нахлынули воспоминания. Посещение Джейса … то, как Изабель послушалась его… признание в любви… отъезд… моё возвращение в дом… покушение… и, наконец, Изабель, ее руки… Ужасная загадка…
Я решила никому ничего не рассказывать, пока не поговорю с Джойсом. Только ему я расскажу обо всем.
На левом плече красовался огромный синяк — свидетельство того, что все случившееся прошлой ночью мне не приснилось. Я быстро приняла душ и надела серый костюм, который скрывал все мои садины , взятый из гардероба предоставленого мне Лайтвудами .
Я выглянула в окно и обнаружила некое подобие балкона — это было чисто декоративное сооружение. Но мне пришло в голову, что лучшего места спрятать испорченное платье не найти. Не хотелось, чтобы оно попалось на глаза мисс Джелс, когда та придёт убирать у меня в комнатах.
Пора было завтракать. Я дернула шнурок звонка для вызова горничной и пошла к Изабель. Она лежала с открытыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь
FanfictionКларисса Фрей приезжает, чтобы заменить пропавшую несколько недель назад гувернантку, и с первых же шагов ее окутывает атмосфера враждебности и неопределенности. Попытки помочь больной наталкиваются в лучшем случае на безразличие, но это - единствен...