2

110 11 2
                                    

    Хосок берет подбородок Тэхёна своими пальцами и подносит возбужденный член к пухлым губам, ни на секунду не отводя взгляда от него. Тот раскрывает губы в немом стоне, проходясь по головке члена. Взяв его за основание, Тэ начал медленно водить рукой туда-сюда. Он очерчивает головку по кругу, будто облизывает леденец, спускается кончиком языка к основанию, надавливая на выступившие венки, и заглатывает член, максимально расслабляя горло. Посмотрев наверх, он видит, что его альфа откинул голову назад и тихо постанывает. Старший не мог уже терпеть, и, схватив младшего за затылок, просто начал трахать его ротик. Тэ почти задыхался, из уголков его рта уже текла слюна.

      Как Хосок кончил, Ким поднялся с колен, облизав семя с губ и потянулся за поцелуем. Хосок, посочувствовав солоноватый вкус своей спермы, только улыбнулся. Отстраняясь от раскрасневшихся губ, Тэ слабо хихикнул и вышел первым из школьного туалета. 

Альфа хотел было уже побежать за ним, но сразу опомнился и замедлил свой шаг. Все бы ничего, но урок истории начался уже давно. Если учительница попросит рассказать историю о том, где он находился, Тэ расскажет, как нужно делать минет.

      Успев проскочить в класс, он уселся рядом с соседом и начал возиться в своём портфеле, в надежде найти наушники.

«Нет, нет, только не сейчас. Я не смогу слушать этот бред про эпоху Корё.»

      Шумно выдохнув, Тэхен раскинулся на стуле с грустной миной на лице. Но стоило ему повернуть голову влево, как перед ним во всей красе предстал парень с прекрасными наушниками. Он что-то слушал и тряс головой в такт.

      Получив тычок в плечо, он уставился на омегу, и, вынув один наушник из уха, возмутися:

      — Ты че?

      — Ничего.

      Фыркнув, альфа вставил обратно наушник и продолжил смотреть в окно. 

Дождь лил не переставая, так себе денёк. Через несколько минут Чонгука опять побеспокоили — Тэ наступил на его ногу, причём специально.

      — Да что хоть?!

      — Что слушаешь?

      — Музыку, — состроив лицо мега-обломщика, ответил Чонгук.

      — Я серьёзно.

      — The Weeknd — Star Boy.

      — Одолжи мне один наушник, а то у меня сейчас кровь из ушей пойдет.

Не истинныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя