4

79 10 2
                                    

Раннее утро. Тёмная комната. Полуживой Чонгук встал явно не с той ноги, учитывая то, что он вообще не спал. Всю ночь его не покидали мысли о Тэхёне. За маленькое время он сильно запал в душу. Интересно, какие чувства Чонгук вызывает у омеги? Бесконечные раздумья. До сих пор до конца не было понятно: чувства ли это? Признавать это, как факт было сложно и, наверное, невозможно.

      Безобразно собранный портфель, ухожено выглаженная одежда, и вот, вроде, готов. Только весь вид портят мешки под глазами и ужасная сонливость. Выпив пару таблеток от головной боли, альфа отправился в школу.

      Громкие крики школьников ухудшали ситуацию. Бесячие недофанатки кричали парню вслед, да ещё и учитель отсчитал за опоздание. Извинившись за непунктуальность, Чон сел на своё место рядом с парнем, который был тоже поникшим.

      Вчерашние события потрясли обоих, а кого-то и не раз. Они сидели молча, как будто вокруг них ничего не существовало. Смотреть в одну точку с пустым подсознанием, многим знакомо? Было не до уроков, не до заданий, не до оценок.

      Незаметно для других присутствующих в классе, что оказалось просто, поскольку они сидят на последней парте, Ким медленно опустил руку с парты, и начал тянуться к руке альфы, но промахнувшись, провёл ладонью по его бедру, отчего соседа передёрнуло. Когда рука уже достигла заветной цели, омега нежно переплёл их пальцы, пряча свой взгляд за челкой. Некая поддержка заключена в этих действиях. Один поддерживает другого, и наоборот.

      Полчаса проходят, как пять секунд. Урок сменяется переменой. Отдаляться от друг друга парням не хотелось. Новый урок, и все те же руки снова находятся в переплетённом состоянии. Время летит мимо них. Но человеческие потребности дают о себе знать. Омега вырвался из захвата, что поразило Чонгука в самое сердце.

      «Неужели это все сон? Или игра?»

      И тут слышится голос парня:

      — Можно выйти в туалет?

      Усмехнувшись своей глупости, Чонгук смотрел Тэ вслед. Что-то его обезнадёживало или же тревожило.

      Выйдя за пределы класса Тэхён двинулся в сторону уборной. Ноги шли быстро, поэтому он оказался около нужной двери в считанные секунды. Как только он зашёл внутрь, в уши ему ударил звонкий и пошлый стон.

Не истинныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя