Юнги и Чимина окружала пелена спокойствия. Парни любили друг друга. Несмотря на пасмурную погоду было такое ощущение, что в их жизни всегда светило солнце. Паку пришлось смириться со статусом беременного. Ему в последнее время очень даже нравится. Люди без конца крутились вокруг омеги, покупали подарки, в общем, дарили много любви и заботы. Странно, что это всё происходит с ним впервые именно сейчас. Раньше до него никому не было дела, кроме Мина, конечно. Можно сказать, что благодаря ему теперь жизнь Чимина по-настоящему счастливая.
— Милый, как ты? — заходя в комнату, интересовался омега.
Парень стоял на стремянке, измазанный в зелёной краске. Вытирая со лба пот, Юнги откликнулся на голос такой любимый и родной:
— Живой, как видишь, — скалясь, проговорил Мин.
— Вижу, только всё равно я не понимаю тебя, — разглядывая стены, фыркнул Пак.
— Ты не понимаешь. Для нашего ребёнка я хочу сам сделать ремонт, ведь это будет его комната, — гордо размышлял альфа вслух.
— Хах, если на то пошло. А что же ты в нашей комнате САМ не стал делать ремонт? Неужели ребёнок важнее меня. Если бы не я, то его бы и не было.
— Как раз таки, Капризуля, если бы не Я, то его бы не было.
— Оно и не радует почему-то, — огрызнулся Чимин.
— Ладно не злись, хочешь я тебя обниму? — с наглой улыбкой произнёс альфа, попутно направляясь к своему парню.
— Нет! Не смей, — завизжал омега, но это не помогло. Через мгновения он находился в объятиях Юнги.
— Я люблю тебя, — уткнувшись в макушку, прошептал альфа.
— И я тебя.
— Ладно, всё. Иди в комнату, а то тут краской пахнет, — забираясь обратно на стремянку, бурчал Юнги.
— Не хочу, мне нравится запах краски, — вещал Чимин, демонстративно нюхая покрашенную стену.
— А, кстати, что с цветом? Почему зелёный? — спрашивал парень, оценивая окрашенную ровным слоем нежно зелёного цвета поверхность.
— В смысле, блять? Ты сам говорил, что хочешь такую комнату!
— Ой, я не помню. Всё, пошёл, — строя из себя глупого, проговорил Чим, скрываясь за стеной.
За омегой остались лишь следы на случайно разлившейся краски. Благо полы были покрыты пленкой и ничего не придётся убирать.
Через приоткрытое окно было слышно щебетание птиц, приятный и успокаивающий шелест деревьев. Ни единого постороннего голоса или шума от проезжающих машин. Отличная атмосфера, чтобы почитать или подремать. Сон — единственная вещь, о которой мечтал изнеможенный альфа.
Докрашивая последний угол, он быстро переместился в ванну. Приняв душ, Мин также быстро был пойман Паком на пути в спальню.
— Юнги-я, мне позвонил Чонгук и сказал, что ты ему нужен. Он сейчас придёт, но интересно по какому поводу? Вроде бы без Тэхёна, — с жалостливым видом пересказал содержимое разговора омежка.
— Хорошо. Ты чего такой грустный? — уткнувшись в плечо парня, поинтересовался альфа.
— Что-то в последнее время ничего не слышно от Тэ. Я переживаю, — выпалил омега.
— А за меня ты не беспокоился, когда я чуть со стремянки не упал! — возмущался Юнги, скрестив руки на груди.
— Ну ты чего, обиделся? — удивился Чи.
Тяжело вздохнув, омега поднялся на носочки и чмокнул альфу в губы.
Мин погладил омегу по голове и отправил спать, а сам направился на кухню, заваривать кофе для себя и Чона, который вот-вот должен был прийти.
Как оно и оказалось, минут через десять, запыхавшийся альфа вошёл в дом.
Быстрая вводя Юнги в курс дела, он просвещает его о произошедшем за эту неделю: о том как Джин избил Тэ и уехал хуй знает куда, о том, что его омега реже с ним общается и не выходит из дома.
Юнги молча встал из-за стола и, проанализировав всю ситуацию, вынес вердикт:
— Пиздец, — наливая ещё одну чашку кофе. — Джин уже не вернётся, забей на него. Сейчас главное позаботиться о Тэхёне. Он в депрессии и уже давно, с момента гибели Хосока. Разве это не заметно? Чимин мне уже все уши прожужжал. Чем тебе ещё помочь, не знаю. Этот омега всегда казался мне странным. Своди его в парк, или сходите в кинотеатр. Он сможет отвлечься.
— Надеюсь, что все получится. Спасибо, Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не истинные
FanfictionС конца класса поднялся Чонгук, выходя вперёд к доске. На вид чистой воды "брутальный нагибатор". Шатен с карими глазами. Прям, как шоколадка ходящая. - Ну, или говно, - шёпотом доносил Ким.