13

58 7 6
                                    

Тусклое небо и прохладный ветерок. Снег глухо падал вниз. Мимо проходят милые пары. Дети радуются снегу и пытаются словить языком падающие с неба снежинки. Что может быть романтичнее?

Разве что только Чонгук, который никак не мог успокоиться и продолжал допрашивать Тэхёна о произошедшем в школе. Ответы вроде «упал» или «я заслужил» его не устраивали.

Придерживая омегу за талию, Чон помогал парню добираться до дома. Тэ сквозь ужасную боль в ногах старался идти не хромая. Он всеми силами пытался показать, что не нуждается в его помощи.

— Чонгук, может быть, я сам дойду? Иди домой, со мной всё будет хорошо, — упрашивал дрожащим от холода голосом омега.

— Ага, сейчас, размечтался, — возразил альфа, продолжая идти вперёд.

До дома им оставалось совсем немного.

Преодолев небольшое расстояние они оказались в квартире. Омега очень боялся того, что их снова застанет отец, но вокруг было тихо.

Разувшись, Чонгук помог Тэхёну дойти до кухни.
— Где аптечка?

— В ванной. Около зеркала, на третьей полке сверху.

Со скоростью света альфа бросился на поиски и быстро вернулся. Присев на корточки возле своего парня, Чон аккуратно начал протирать ссадины на его лице.

— Тэ, ответь честно. Что случилось? — смотря ему в глаза, шепотом спросил альфа.

— Гук-и, ничего не произошло. Я же жив и здоров, не это ли главное? — улыбнувшись вещал Ким.

— Конечно, главное, но я хочу знать, кто посмел такое сотворить. Тэ, я обещаю, что ничего этому человеку не сделаю. Кто он? — серьёзно спросил альфа, сжимая ладонь поникшего омеги.

Выдохнув, Ким начал вещать:

— Это… Был Джин, но… Сам подумай, как бы поступил с тем человеком, из-за которого умер твой любимый?

— Никогда. Слышишь? Никогда больше не думай об этом, — приобнимая Тэхёна, шептал Чонгук.

— Все в порядке, Чон.

Отстранившись, альфа предстал перед ним в очень ужасающем виде.

— Мы должны найти этого придурка.

— Блин, Чонгук, ты серьёзно? — начинал паниковать омега.

Взяв руки парня в свои, Чонгук настаивал:

— Он должен попросить у тебя прощения. Я этого так не оставлю, — резко поднявшись, тот направился в сторону входной двери.

Метаясь в своих мыслях, Ким крикнул:

— Подожди меня. Я тебя одного не пущу!

Одевшись, парни направились искать дом обидчика.

— Алло, Чимин? Ты знаешь, где живёт Ким Сокджин?

— Привет. Нет, но, возможно, знает Юнги. А что? Что-то случилось? Тэхён, с тобой всё нормально?

После полученной информации, Чонгук выхватил телефон из рук омеги.

— Чим, не беспокойся. Юнги же с тобой рядом? Дай ему трубочку.

Разузнав улицу и номер квартиры, оба надеялись, что их похождения были не бесполезны.

Проскользнув в подъезд, они поднялись на нужный этаж. Перед ними была мощная дверь, на которой висел номер 69.

Переглянувшись, парни усмехнулись. Чонгук проявил свою смелость и нажал на звонок, но в ответ тишина. Ни шагов, ни намёков на присутствие людей в квартире. Психанув, альфа уже начал дубасить кулаком в дверь, но это тоже не помогло.

Перехватив руку Чона, Тэхён пытался успокоить его.

— Его нет, прекрати.

Положив его руку на свою талию, омега впился парню в губы. Взяв инициативу на себя, Чонгук умело исследовал рот Тэхёна.

Все бы ничего, если бы по обратную сторону двери за этим не наблюдал Джин. Такой наглости от этих двоих он явно не ожидал.

Не истинныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя