Ночь шла мучительно долго. Свет луны, шелест дождя. Ничего не успокаивало. Да и в кровати лежать не удобно, будто она в иголках и бетонная, что уж там о сне говарить.
Надев мягкие тапочки в виде кошачьих лапок, альфа отправился на кухню за порцией горячего кофе.
Пятая кружка, просмотренный до конца сериал, и вот оно утро. Рассвет, ранние солнечные лучи бьющие в глаза сквозь стекла не зашторенных окон. Вроде бы всё прекрасно, на глазах даже нет синяков после бессонной ночи, и ни какой усталости.
Вроде бы всё прекрасно. Под глазами даже нет синяков после бессонной ночи, никакой усталости, но мысли… Мысли о самочувствие Тэхёна будто пожирали его изнутри. Чонгук никогда и не думал о том, что когда-нибудь, сможет настолько сильно привязаться к кому-то. Можно сказать, что до этого он и не видел любви.
Не долго думая парень начал собираться в школу. Ничего броского и необычного, рваные черные джинсы, и толстовка в цвет джинс. Покинув квартиру он ещё минуту простоял смотря в одну точку, проворачивая разные диалоги и сюжеты событий предстоящего дня у себя в голове. Многие из них могут никогда и не сбыться, но, решив себя не накручивать и не углубляться в свою темную душонку, альфа решил побыстрее отправится в школу.
Далеко не близкий путь. Хлюпанье луж под ногами. Щебетание птиц. Школа. Нудные уроки. Нравоучения перепадов. И наконец Тэхён. Омега должен был сегодня прийти, и это было единственной мотивацией на данный момент. Пройдя сквозь крики и несносных учеников, которые куда-то спешили по своим делам, Чонгук дошёл до нужного кабинета.
Тэхён тихо и неприметно сидел за задней партой, слушая музыку.
Сев рядом альфа улыбаясь заглянул в лицо омеге. Тот еле шевельнул уголком губ и обнял альфу.— Ты как? — шепотом спросил Гук.
— Как Алиса, падающая в кроличью нору, — тихо ответил Ким, отпустив парня.
— Всегда ищи силы подняться. Помни, что даже в самой непроглядной тьме, можно найти проблески света, — взяв руку Тэхёна и переплетая их пальцы успокаивал альфа.
Немного улыбнувшись, омега поглаживал своими пальцами тыльную сторону ладони Гука.
— Фиг с ним. Школа не нужна! Пошли в кино? — предложил альфа.
Глаза у омеги словно заблестели, а сам довольно улыбнулся и закивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не истинные
FanfictionС конца класса поднялся Чонгук, выходя вперёд к доске. На вид чистой воды "брутальный нагибатор". Шатен с карими глазами. Прям, как шоколадка ходящая. - Ну, или говно, - шёпотом доносил Ким.