9

63 9 0
                                    

Шли дни. Снег падал крупными хлопьями на асфальт бесконечным потоком. Температура постепенно спадала. Начались заморозки. Такие же заморозки были и в душе Хосока. Осознавать и признавать свои ошибки очень сложно. Переходить через свою гордость пришлось долго. Альфа потерял счёт времени. Телефон предательски молчал, а ведь когда-то на него приходило много SMS. Хоть и от одного человека, но они радовали и иногда беспокоили своим содержанием.

Утро, как обычно неприветливо. Парень шёл с большим грузом внутри себя. Он наконец решился вторгнуться в жизнь по истине любимого человека.

Несколько минут и перед ним здание школы…

Несколько секунд и перед ним Тэхён…

Несколько мгновений и звонок на урок. Плюнув на правила и обязанности учащегося, тот схватил омегу и повёл в малолюдное место. Ким не успел даже понять, что сейчас произошло и куда его ведут. Разглядев знакомое лицо, он пытался отдёрнуть руку. Все напрасно. Смирившись с очередным заскоком бывшего, парень решил игнорировать его до самого конца. Пусть даже, если захочет поиметь омегу, не выдавит не единой эмоции.
Убедившись в том, что парни одни, Чон остановился. Его рука все ещё держала запястье Тэ. Развернувшись к нему лицом, альфа запустил руку под пиджак и обвил талию, приближаясь ближе.

Дыхание выдавало волнение обоих.

— Ты разве больше ко мне ничего не чувствуешь? — нежным полушепотом проговорил Хосок.

Глаза бедного омежки бегали из стороны в сторону. Изнутри что-то рвало его на части. Сердцебиение ускорялось, но неизвестно из-за страха или не остывших чувств.

Старший одной рукой провёл по щеке Тэхёна. Начиная от висков и заканчивая на губах. Большой палец остановился на нижней губе, приоткрывая рот омеги, что вызвало у того томный вздох.

Хорошо, что Ким ещё мог соображать в данной ситуации. Образ Чонгука предстоял у него перед глазами. Он не мог так поступить.

Неожиданно омега резко дёрнулся в сторону от не истинного. Глаза наполнялись горькими слезами.

— Ты. Я не хочу иметь с тобой ничего общего! — переходил на крик Тэ. — Иди к тому, которого ебал по самые гланды! Нужно было думать прежде, чем что-то делать.

Хосок упал на пол, схватившись за омегу и опустив голову доносил:

— Пожалуйста, не бросай меня.

Не истинныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя