Новий дом ...

509 30 4
                                    

Проснулась я от тово што кто то звонил без перестано
- Прокленаю тово кто нарушил мой прекрасний снон . Пробубнила я себе под нос взявши телефон и не по смотрев кто звонит я взяла трубку .
- Аллоо . Соним голосом сказала я .
- Ти што ищо спиш ??? Я узнаю етот голос из тисячи голосов.
- Све чо ти хочеш !? Об'ясню кто ето Света полное имя моя лутшая подруга ей 17 лет она стройная красивая брюнетка с карими глазами не любит сидеть дома не угамоная любит веселия и не навидет грустить ну а я полная противоположность Свети .
- Ти нормальная ми договорились пойти в парк а ти ищо спиш афегеть !!! Уже на крик перейшла брюнетка .
- Да пошла ти . Крикнула я .
- Через час в парку Курица . Сказала она обиженим голосом .
- Хорошо Кобила . Сказала я и виключила телефон . Не обращайте внимания ми просто обожаем поткаливать друг друга и обзевать поетому ето для нас превично . Я не хотя встала и пошла в душ сделав все процедури я одела : чорную майку с натписью " Happy" и шорти с завишеней талией пошла на кухню мама готовила блинчики я села на стул - Где мой завтрак женщина . За што и получила потзатильник . Ми по завтракали - Куда так оделася ? Спросила мама .
- Ми со Светой решили сходить в парк . С улибкой сказала я . Ми с ней почти каждий день гуляем и нам нравитса . - Ааа ну ладно только не долго а то ми севодня переежаем и потом пойдьом к тьоте Тане ( мама Свети наши родители дружать я етому очень рада )
- Ага ладно пока мам . Уже одевая кеди сказала я .
- Пока дорогая. Сказала мама .
Я одела наушники и пошла в парк так как он бил рядом с моим домом я уже подходила к парку и увида Свету которая бежала ко мне ми обнялися и пошли кататься на карусели вдоволь на катавшись ми купили морожоное и сели на скамейку .
- Что то случилось . Спросила она Света всегда видела меня на сквозь как и я її ну канешно я розказала ей про переезд про старшого брата про нового папу воопщем она с меня поржала .
- Ей не смешно у меня скоро будет старший брат дебил а ти ржеш як дура !!! Надув губи сказала я .
- Прости пожалуста просто не ожидано не бойся я с тобой . Ми обнялися и пошли по домам когда я зашла домой я увидила мамени чемодан и саму маму.
- Давай бестрей у тебя час на все я дременула на верх и начала соберать веще за час я управилась кокраз к нам уже приехала грузова машина и тот самий чорний Мерс ми сели в нева наши вещи погрузили в грузовик и...

Ребята я очень устала поетому продолжения будет завтра 😊😊😊💎💎💎

Я встречаюсь со своим старшим братом Where stories live. Discover now