Он меня поцеловал!!! Так нежна и страсно но в тоже время жостко , честно мне не приятно нада до последнего делать вид што я не понимаю .
- Как я долго ето ждал . С ноткой радости сказал он .
- Ви што себе позволяете !!! Начала я кричать на нево, мда... плохо у меня получается .
- Вот только дурочку строить из себя не надо я твое лицо в толпе узнаю , а тепер моя дорогоя пройдемо в нашу спальню . Сказав ето он взял меня на руки и винис из кабинета поньос по коридору надо запомнить иначе как я збежу за ньос меня в просторую комнату с двух спальней кроватью подокоником большим падло знает люблю такое и тремя дверями видемо ваной и двумя гардеробними как ви поняли етот козел будет жить со мной ну ничо он ищо пожалеит об етом .
- Любимая плаття на кровати одениш и вийдеш ах да тебя оденут потому што я знаю што ти сама не захочеш . Сказав ето он вишел из комнати вот имбецил про телефон забил хотя может ето ловушка он не такой тупой . Я найшла ваную и зайшла закрив двери на ключ взяв телефон я набрала Свету . - Ало . Послишался голос на том конце провода .
- Ало Ника меня раз крили имена пусть будут засикречини для бизопастности воопщим как и ожидалось ми идем на бал все пока не могу долго говорить. Недождавшись ответа я збросила когда я вийшла я увидила двух молодих девушок в руках уних било плаття и туфли с украшениями спрятав незаметно телефон под матрас они начали свою роботу одна меня мила другая мила голову дожилась уже самой помитса немогу . - Как вас зовут . Спросила я . - Меня Анетта а рижоволосую Маргарет . Сказала блондинка с голубими глазами показую на зелено глазую . - А меня Кристина . Сказала я посмотрев на удевльоних девушек .
- Страно Хозяин сказал што вас зовут Ерика . Сказала Маргарет .
- Прошу давайте на " ти " и да но лутше називайте меня Кристина . Сказала я и мило улибнулась они лиш кивнули , когда они закончели меня купать , одевать и красить я посмотрела в зеркало и не узнала себя я била как принцеса плаття било очень красивим и очень шло мне :- Ти прекрасна . Сказала Анетта...