И тут наши спящие красавици проснулась я дала им по таблетки и ми сели за стол я приготовила блини и апельсиновий сок - Отень фуксно . Сказал Лиам я улибнулся и посмотрела на остальних Ден и Майк сидели как хомячки я начала ржать тут звонок в дверь я пошла откривать дверь за дверью никово не било только средние коробка чорного цвета с белой лентой я взяла ту коробку и пошла в кухню пацани мили посуду я положила коробку на стол все посмотрели на коробку потом на меня я одкрила коробку а там:
Ваууууу я увидила записку в записка : Любимая ето тебе думаю плаття тебе подойдьот . С любовью твой Рик .
Мда фуу как он меня бесит но плаття не виновата поетому я оставлю себе ету прелисть я повернула голову и не увидела Дена ему наверное кто то позвонил а вот и он, Ден вошол весь на иголках - Я наверное пойду а то мене пора, я позвоню. Сказал Лиам поцеловал меня в щочку и смилса ну и ладно . - Ерика Майк поехали встречать моево брата старшиво. Я в шоке - Ладно сказала я и Майк в один голос .
************Аеропорт*********. В толпе я увидила знакомую рожу - КАКТУС!!!!!! Я кричала и побижала на ошарашеного парня и тут - БЛИНЧИК!!!!! Ми обнялися и я невидержала и начала плакать к нам подбегает Майк и ми в троем обнемаемся - Ви знакоми ? Спросил Ден , я закатала глаза - Да ето мой друг детства !!!
- Привет Ден . Сказал Дерек (кактус)
- Привет Дер . Сказал как то холодно Ден страно. Я натинула хитрую улибку и посмотрела на Кактуса видимо он понял - Даже не думай не здесь !!! - Позно Вася Позно . Он начал бижать я запригнула ему на спину и закричала на весь аеропорт - Но но но моя лошадка!!! - Я люблю тебя БЛИНЧИК !!! -И я тебя!!!! Ми...