Хреновая встреча

384 29 2
                                    

Я отпустила Майка повернувшись в сторону двери я увидила Дена он бил зол он подошол к нам и со злостью посмотрел на Майка а потом на меня - Кто ето ? Ели сдержиаясь штоб не набидь ему морду спросил он , я ришила поеграть - Ето мой любимий . Сказала я и подмегнула Майку думаю он понял . - Да любимая а ето кто? Спросил братишка ели здерживая смех. - Мой сводний брат а што . И тут ми не видержали и начали ржать видили би ви рожу Дена ми ржали до упаду Ден на нас смотрел " Аля ви шо дебіли"  отошовши от смеха я сказала : Ден ето мой старший брат родной Майк он приехал из Лондона там он училса . Ден заметно рослабилса . - Ми так и будем стоять малая ? Спросил Майк.
- Сколько раз я тебе говорила не назевай меня малая ! Фиркнула я . Ми зайшли в дом а там уже все готово випивка еда музика и тут я вспоминаю а Майка то ми не придупредили попандос .
- Емм Майк . Но не успела я договорить как : - Систр я все понял не парся а восколько гости прийдут . Я взглянула на часи 15:55 о скоро Света приедит . - В 16:00 так што дуй передиватса  . Сказала я . - Ок . Весило сказала я . - А да внезу ванна есть ну ти найдеш. На ето он лиш кивнул , звонок в дверь я иду откривать а там Света она била одета в :

 На ето он лиш кивнул , звонок в дверь я иду откривать а там Света она била одета в :

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.


- Вауу красотка. Плаття и правду ей ишло .
- А где твое ?Спросила она.
- Ой забила пошли на верх как раз я тебе розкажу по случай в парке . Язик враг мой , нас остановил Ден .
- Какой ищо случай в парке? Спросил он .
- Не твое дело ! Грубо сказала я и ми пошли на верх , я одевала плаття и паралельно розказивала про симпатичного парня .
- Ооо подруга ти лох чо не взяла номер телефона у ниво ? Спросила подруга .
- Так он вроди кудато спешил .Сказала с грустной ноткой я .
- Но но не кисни подруга . Я уже оделась накрасилась уложила волоси ми спускаемся в низ по ступеньках ну яш на каблуках ви шо як без падения цеш я. Я уже практически впала як мене хтось поймав и це був Ден .
- Спасиба . Сказала я .
- Пожалуста и будь акуратней хорошо ?
- Угу а теперь опустити меня пожалуста на землю . Он опустил я познакомила их со Светой и уже начали сходитса гости как тут в толпе я увидила тово парня и видимо он меня тоже увидел он направлялса в мою сторону.
- Привет красавица узнала ? Конешно узнала как его можна забить. - Нет а ми знакоми ?
- В парке столкнулись севодня .
- А да вспомнила . Сказала я .
- Я Лиам а ти ? Спросил он.
-  Ерика приятно познакомица. Сказала я и мило улибнулась .
- Взаимно. И тут в толпе я увидела ево моиво бившево я аш зглотнула главное штоб он меня не заметил ( об'ясню почему я раньше жила в Україні В Киеве ми там с ним познакомились по началу било все хорошо но потом я поняла какой он псих он меня практически к каждому ревновал и почти каждий день за ето бил у меня било много синяков спросите почему не послала он угражаю убить мою сем'ю когда ми с мамой ришили периехать я начала ему об' яснять зашто и получила ножовое ранения в живот он постоянно извенялся клялса што любит но я уехала сюда во Францию ми с мамой знаем Француский машиту кстати он мне подарил потом он долго мне звонил клялса што найде и забере угражал не так давно .
Ево фото:

- Ти какаята бледная што такое

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

- Ти какаята бледная што такое . Спросил Лиам .
- Слушай зади мой бивший скажу одно у меня от ниво ножовое ранения .
- Кашмар . Все што он смог сказать .
- Пашли к моему брату он знает што делать . Ми подошли к брату он взглянул на Лиама будто тот у нево што то украл Ден также зделал .
- Майк я видила Рика . Ели сказала я . Он поперхнулся .
- Вот урод ну ничо я тогда морду ему не набил то сейчас наб'ю . Сказал Майк жимая кулаки .
- Кто такой Рик ? Спросил Ден
- Мой бивший у меня с нашой последней встречи шрам на животе от ножа которий он поставил . Ден заметно поменялса в лице и тут.....

   Ребят спасибо што читаете 😘😘😘❤❤❤

Я встречаюсь со своим старшим братом Where stories live. Discover now