Побег 2

195 16 0
                                    

Ми ушли через запасной ход , на улице нас со Светой ждал Даня. Боже у него мешки под глазами и видно что он устал, не знаю почему но я подошла и крепко обняла так сильно как никогда он не ожидал но бистро взяв себя в руки он  обнял меня в ответ .
- Я так скучал . Сказал он тихо и как то что ли радосно .
- И я тоже . Так же тихо сказала я .
Отстранившися от меня он начал што то доставить с портфеля и ето била одежда :

Отстранившися от меня он начал што то доставить с портфеля и ето била одежда :

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Он отдал её мне я зашла за дерево и переоделась .
- Ну а теперь уходим . Сказала Света , ми сели в машину и уехали . Ну наконец мой любимый дом как я скучала ми до ехали .
- Ну пошли . Сказал Ден подавая мне руку чтоб выйти .
- Ага .Улыбаясь сказала я . Ми войшли а Света поехала к Майку они вместе вечером приедут ми с Даней одни повернув голову к нему  я увидела как он странно улыбается  при том подходя ко мне , уже я чувствую его дыхание на моей щеке .
- Я тебе нравлюсь . Спросил он тихо и хриплым тоном .
- ...... .  Я не ответила .
- Хорошо , говорю один раз Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Выделяя каждое слово сказал он , я дура но ответила правду .
- Я тебя тоже . Он не ожидал такого   но бистро подхватил меня на руки и начал кружлять в воздухе .....

Я встречаюсь со своим старшим братом Where stories live. Discover now