Все обратили на нас внимания я даже смутилась вдруг в толпе я увидила Свету она била в:

Пока Джек разговаривал с кем то я подошла к ней - Привет Николь , а ти што тут делаеш ?. Спросила незаметно подмегнув ей . - Привет Крис да вот ми с Гари сюда пришли . Сказала она с улибкой , ага значит Света с Майком ето хорошо . Вдрух я почуствувала руки на своей талии повернув голову я увидила Джека которий пристально смотрел на меня . - Любимая познакомиш . Спросил Джек .
- Ем... харашо ето Николь Леймон моя подруга а ето Гари Вейтер парень Николь . Сказала я сначала показивая на Свету а потом на Майка .
- А ето... Но неуспела я договорить как меня перебили .
- Я Джек будущий муж Кристини. Вот Казьол хрен ему а не я.
- Ладно извините нам уже пора . Сказал Джек потянув меня за руку на улицу .
- Ей што ти делаеш ?! Спросила я , он повернулся ко мне и впился в мои губи я начала ево бить он оторвался от меня и произньос - Когда ти меня полюбиш ?! Когда здашся !?! Кричал он .
- НИКОГДА . Прошипела я за што и получила звонкую подщочину он приказал охраникам отвизти меня домой . Всю дорогу я проплакала а когда приехали я пошла в свою комнату знаете вот можите щетать меня ненормальной но меня действительно очень хочетса тату у меня одно есть :
(Только на шеи )
Я достала телефон и позвонил знакомой которая делает тату она ездит по домам закащеков достав телефон я набрала ейо номер
- Ало . Услишала голос подруги.
- Ало Елис привет. Сказала я как можна радосней.
- Привет дорогая как ти ? .
Радосним голосом сказала она.
- Та все хорошо , слушай я с кину тебе смской адрес приедиш поболтаем и я хочу штоб ти мне тату сделала ти видь профисионал .
- Да хорошо родная . Я скинула Елис адрес она будет через менут 30 надо привести себе в порядок я пошла в душ сделала все водние процедури и пошла одеватса я одела :Так как било прохладно.
На фото Елис .