Чимин

3.1K 82 7
                                    

Кафе было милым и уютным. Стены молочно-белого цвета переплетались между собой  в узоры, а вокруг стоял душистый аромат крепкого амерекано.

Оппа что-то быстро и увлеченно говорил, ты совершенно его не слушала, ведь знала, что он в очередной раз ноет о небольшом количестве выходных между туром.

Ты же смотря куда-то за спину парню, скорее автоматически посмотрела на дверь, когда сверху прозвенел колокольчик. Ты, сама того не замечая, приоткрыла рот, смотря как великолепный Ким Тэхен поправляет свою длинную, вечно падающую на глаза челку, вошёл в кафе. Маска скрывала половину его лица, но глаза лениво осмотревшие помещение, оставались широко открытыми… Вдруг он подмигнул, как ты поняла, а может вообразила — именно тебе. Твоё лицо в туже секунду залилось густым румянцем, а губы сами растянулись в кокетливой улыбке.

Парень повернулся к тебе спиной, но как только дошёл до спрятанного от любопытных глаз столика уселся именно так, чтобы видеть тебя. Он снял чёрную маску и улыбнувшись провёл языком по верхней губе.

В горле пересохло и ты поняла, что если бы у тебя был член — он бы уже стоял колом.

Парень показал тебе сердечко пальцами и ты непроизвольно хихикнула, совсем забыл зачем и с КЕМ ты тут находиться.

Резко, ты поняла что ты не слышишь привычного бубнения своего парня. Твой взгляд сфокусировался на «переднем» фоне, оставив Ви размытой точкой «заднего».

— Чаги… — его голос оказался необычно вибрирующим в воздухе, — я уже более двух минут наблюдаю твои... Заигрывания?! — его голос немного сипит, а глаза горят чёрным огнём. Он ненавидел это, ненавидел, когда ты смотрела по сторонам, в то время, когда рядом Он.

Ты сглотнула, и пыталась показать Тэхену глазами, чтобы тот быстро смылся и кажется до парня доходило моментально — он натянув чёрную маску и приподняв брови, быстрыми шагами попытался уйти.

Но, к несчастью Чимин был чуть проворливее, чем ты думала. Он обернулся и увидел исчезающую макушка Тэ-Тэ. Его злостный выдох кажется, услышали, все в таком спокойном местечке.

Ты кожей почувствовала гневные флюиды исходящие от твоего оппы. Хотелось спрятаться в комок и не доставать голову, пока буря не пройдёт, но надо было все исправить.

BTS:реакция на твои косякиМесто, где живут истории. Откройте их для себя