Каждый раз, когда дом заполнялся ароматом Мрак над городом завис, но свет неоновых вывесок ярко освещал путь до больших, шикарных домов в квартале Сун-До.*
Мысли сбивались в кучу и не давали нормально дышать.
Тэхен был взбешён, по его взгляду было видно, что он разнесет, всё, что попадется под руку.
- Заходи, - приказ был достаточно убедительным, чтобы ты заскочила не смотря на лицо парня.
Дом был, не то что бы большим, но очень уютным, даже сейчас, при мягком освещении с ночной улицы. Огромный диван и столик с дизайнерскими журналами смотрелись не так опасно.
- Хочешь воды? - голос вибрировал в полупустом пространстве, было видно, что дома не касалась рука женщины. - Сильно устала?
- Тэхен, объяснись пожалуйста, - ты невно теребила кусочек ткани, не понимая, что ты точно чувствуешь и из-за этого еще больше злясь на себя.
- Что не понятного было в том, что я сказал ему чаги? - его взгляд был приставлен и даже в полумраке ты видела магический блеск его шикарных глаз.
- Но..
- Никаких но! - он резко дернул тебя на себя и не выдержав столкновения вы упали как раз на диван,который стоял позади.
Он перевернул тебя, подмяв под себя... Клыкасто улыбаясь, резко сменил выражение лица на приятно податливое, приблизившись максимально:
- Тебя пора наказать Т.\И.. - твои рвавшиеся на руду эмоции, полностью оправдали себя в этой фразе.
Тэхен интенсивно подскочив, повёл тебя в глубь, в то время как ты могла только дышать.
Кровать так и не изменилась с прошлого, казалось бы, очень дальнего раза.
Простыни были кроваво-алыми,а ободок из дуба смотрелся современно и вычурно.
- Ложись. - ты была не глупой девчонкой и понимала, что любое неповиновение, может плохо, для тебя закончиться.
Он грубо и быстро, помог снять тебе всю одежду, закадочно ухмыляясь.. Немного покапавшись в комоде,что стоял напротив, Блондин достал наручники и смотря га тебя из подо лба, подхватил тои ноги,в после и руки.
Ты понимала, что играешь с огнём, но состояние было на грани и ничего кроме как отдаться Тэхену в полной степени, ты уже не ждала.
-Секунду, - он снова удалился, пока ты раздумывала, насколько большие синяки утебя останутся, от такой красоты.
Растегивая пуговицы одной рукой, он попался в твоём телефоне. Оголив свой торс и положив телефон, шепотом сказал:
-Лучше,чтобы нам никто не мешал, да солнышко ? - ты кивнвла головой в ожидании взрыва эмоций.
Парень быстрыми шагами пересек пространство между комодом и кроватью, впиваясь в твои губы, теребя твою грудь.
Ваше желание было настолько сильным, что прелюдии, уже и не играли столь важную роль.
Покусывая твои губы, он массировал клитор, на что ты только нервно всдыхала и пыталась вырваться из таких жгущих наручниках.
Когда он открывал глаза, все было затуманено, ты могла чувствовать только эйфорию и негромко стонать прямо ему в губы.
Давно не испытывая таких оргазмов, каждый раз входя в тебя, ты полностью погружалась в него.
Понимая,что именно этого тебе так не хватало.***
Холодная постель, под рукой Тэхена, заставила его резко открыть глаза и зажмкриться от яркого света.В испуге смотря по сторонам, он не увидел и малейшего намека,на то,что ты была с ним этой ночью.
- Чёрт,чёрт... - он вскочил и с очень неприятным разрастающимся чувством внутри приходился по комнатам... Пока не дошёл до кухни, там, рядом с его телефоном лежала маленькая, быстро написанная записка:
"Прости,Тэ, ты понимаешь, что не все в этой жизни должн быть так, как ты хочешь... Ты и правда мне нравился , но вашу дружбу рушить просто так. Оно того не стоит.
Всегда буду любить тебя, Т./И."
------------
💟💟💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS:реакция на твои косяки
Fanfiction(+18)Косяки как всегда выходят девушкам боком, а парни обычно за такое наказывают(+18)