Тэхен(ч.1)

2.1K 73 8
                                    


Толпа девушек окружала молодого человека. В принципе - как обычно. Люди, толпясь двигались в ритм музыке, полностью заполняя пространство небольшого клуба.

- Оппа! - крик в толпе под грохочущую музыку был достаточно громким. Ты яростно расталкивала людей локтями и поджимая губы, старалась не нюхать запах пота висящий вокруг в вперемешку с резкими духами. Парень тебя услышал,но только повёл головой, тем самым давая понять, чтобы ты зашла в ваше излюбленное место. Проверив как сидит твоё миниатюрное платье ты мастерски проскочила в небольшое пространство между танцполом и вип-комнатами.

Ещё раз проверив свои смс, ты увидела последнее:

" У меня тренировка, завтра утром напишу Чаги",- и удолетворенно выдохнула. Не хватало ещё проблем с Чимином.

- Смотрите-ка, кто это у нас? - Тэхен медленно подался вперёд и поцеловал тебя в щеку, блестяще, как он это делал обычно на сцене, улыбаясь. - Неужели тебе наконец надоел наш маленький мальчик? - его низкий голос распространился по всему пространству и ты неосознанно облизала губу, прежде чем ответить.

- Низко так шутить про него оппа! - ты наигранно надула губки и вы одновременно ехидно улыбнулись. Вы хорошо играли, любили скрывать правдивое лицо от людей.

- Я думаю, ты уже можешь меня поцеловать.. - жмуря по привычке один глаз, басит парень и ты подаешься вперёд и становишься на насочки, чтобы достать до его классных губ.

Ваш поцелуй улыбающийся, жадный и игривый. Вы так давно не ' притрагивались' к друг другу, что через пару секунд становиться понятно, что нужна разрядка.

- Милашка, почему я должен делить тебя с ним? - по-детски и дуясь шепотом спрашивает айдол и мягко обхватывая твою ладонь тянет за собой.
Ответом стало твоё молчание.

- Здесь меня видели, значит - нам пора в другое место иначе моё агенство придет в негодование, а хёны вставят мне по самое не хочу. Ты нервно улыбаешься снова вспоминая Чимина.

Резко, ты чувствуешь вибрацию в руке и видишь с ужасом  имя своего парня.

- Айщ, мой друг слишком переживает, - последнее, что ты слышишь перед тем как вылететь на улицу. Быстро отдышавшись стараешься сделать тон более сонным отвечаешь, краем глаза замечая выходящего за тобой Тэхена.

BTS:реакция на твои косякиМесто, где живут истории. Откройте их для себя