Намджун

2.2K 50 4
                                    

— Солнце мое! Ты ослепляешь меня… Боже нет, что я несу, — в растерянности парень потрепал себя за волосы и устало опустил голову. — Она так нравится мне, что все мысли словно в тумане… Айгу! — парень встал и хотел потянутся, но резко подскочивший Хосок, заставил упасть обратно в кресло и чуть не сломать подлокотник стула.

— Хен, ты что совсем уже? Айщ, ты меня напугал, — Джуна передернуло и он поправил свою безразмерную толстовку, сжав губы в полоску.

— Что-о? Айгу, как я могу напугать тебя? — громко смеётся и парень только укоризненно смотрит на Чона, снимая очки и протирая глаза. — Ты что писал стихи про меня? Или… Это была новая песня?! — Намджун закатывает глаза понимая, что Хосок слишком гиперактивен для часа ночи, и как хорошо, что Тэ нет в комнате, так как он уехал по своим делам к семье.

— Нет хе-ен, я не хочу сейчас тебе разъяснять, — тянет Мон, — что я делаю, давай не будем лезть в личное пространство друг друга…

— Айщ, ты слишком серьёзный! Что влюбился? — Хоби прыгает на кровать, где обычно спит Тэхен и лучезарно улыбается. — Или ты и правда пишешь про меня? — он причмокивает губами, так, будто тянется за поцелуем и Джуна трясет от отвращения, Джей-хоупа он конечно любил, но мужские нежности вообще не приветствовал.

Вдруг за спиной раздался звук уведомления и парень быстро, будто и не хотел до этого спать повернул голову.

—Кто ей пишет так поздно? — голос был напряженным и тихим… он старался, чтобы хен его не услышал.

— Что-что Намджун-ши? — парень сурово посмотрел на друга и быстро выставил из комнаты «солнце», пожелав приятных снов, захлопнул дверь прямо перед его носом. Нечего это видеть посторонним, это было небольшим секретом Рэп Монстра.

Он развернул вкладку с экраном твоего телефона, давно, ещё примерно пол года назад, он установил маленький вирусный баг, который позволял видеть, все что происходило у тебя в гаджете, но ты конечно ничего не подозревала.

— Я не могу поверить! — громко сказал сам себе Джун, — опять этот мудила, мы же вроде договорились, чтобы ты с ним не общалась… — тембр голоса был слишком низкий, а мысли не давали, спокойно все решить. Хотелось вылететь из общежития и без вопросов залететь по морде этому «братцу».

В это же время ты дома спокойно пилила ногти, как услышала вибрацию смартфона.

<i>*Придурок Дон Гу*
— Нуна-а, забери меня, я слишком пьян, чтобы справится с машиной.
— Нет. </i>

BTS:реакция на твои косякиМесто, где живут истории. Откройте их для себя