Джин

2K 57 1
                                    

Комната была заполнена шумными криками, гомоном и праздничным настроением. Парни явно уже не отдавали себе отчета и вполне беззаботно смеялись на полу после очередной бутылки сакэ. Чимин сидел в кресле сложив ноги по-турецки и пьяно вглядывался в светящийся экран гаджета.Его глаза не могли сфокусироваться, потом он осознал, что телефон вообще не его, а он ввел пароль больше нужного и теперь надо было ждать тридцать секунд, чтобы гаджет отошёл. Джина в комнате не было, да и вообще, с самого начала этого праздника в честь его <i>дня рождения</i>, парень только свечи задул и отделавшись тем, что ему надо следить за курочкой, испарился на кухне.

Мемберы были в слишком веселом настроении, поэтому никто и не заметил его исчезновения, Чимин неуверенной походкой пошел в глубь общежития, откуда раздавалась негромкая сопливая попса.

Джин явно не прислушивался к шагам за дверью, но и за едой в плите он не следил, об этом свидетельствовала открытая бутылка вина. Она была почти пуста, а старший явно наслаждаясь одиночеством, запрокинув голову назад тихонечко качал в такт музыки головой с закрытыми глазами.

Паку не удалось зайти не задев мусорное ведро ногой, поэтому немного затуманенные глаза Сок Джина сразу же направились на фигуру младшенького.

Тот улыбнулся, подойдя к столу и неуверенно плюхнулся на стул.

— Хён, прости, я тут телефоны перепутал, — он посмотрел на него исподлобья, говоря это хриплым голосом, — просто пришло уведомление, даже несколько, а я хотел разблокировать и не мог понять, почему пароль не подходит…прости хён… — парень виновато опустил голову и протянул руку.

— Айгу, ах ты маленький поганец! Это наверняка Т/И… — вдруг Джин как-то очнулся и посмотрел на духовку, вскочив он больно ударился об уголок и стараясь не выругаться при младшем подбежал, открывая дверцу, гарь дала в нос и неприятный, едкий дым заполнил комнату. — Вот й-а! Спалил чёртову курицу, айщ… — парень носился вокруг пока второй чуть не заснул на столе, как вдруг быстрым шагом в комнату вошёл Кук и громко сказал, рассмеявшись.

— А мы вас ищем! Хены, вас все ждут, пойде-ёмте, — парень по-кроличьи улыбнулся и добавил, — я знал, что выйду победителем в этой игре.

— Ну ты же знаешь, что я первым родился в Пусане? — Чимин пьяно улыбнулся и схватив Чонгука в крепкие объятья, направился к выходу, крикнув, что они будут ждать Джина и что подарки он еще не получал. Парень лишь устало выдохнул и выключив все комфорки с плюхнулся на стул.

BTS:реакция на твои косякиМесто, где живут истории. Откройте их для себя