Нервно докуривая сигарету, парень кривил лицо и облизывал засохшие от нехватки влаги губы.
— Сука… — он матерился приглушенно, но друг, что стоял напротив лишь мягко улыбался и поблескивал взглядом в темноте.
Улица была грязной и заброшенной и только один единственный фонарь освещал сырую, глубокую ночь.
— Смотри чтобы менеджер не узнал, что ты снова куришь, — голос Намджуна возвращал в реальный мир и отревзлял, — получишь по самое не балуй хён.
— До пошли они все нахуй! — парень зло фыркнул и поджег без счетную за это время сигарету, — почему они такие Ким? Девушки слишком сложны для моего понимания… Айщ! — он отвёл окурок в сторону и положил голову на железные перила.
Друг неприязненно посмотрел на сигарету и подальше отодвинувшись от дыма мягко сказал…
— Их нельзя понять, они как загадки, только у каждой внутри своя…
— Намджун, ты снова несешь философскую хрень, я рад, что ты читаешь книги, я тоже это делаю. Просто сейчас есть дело по важнее, чем блять, умное мировоззрение. Нам надо просто понять логику девушки.
— Ты секунду назад говорил, что это невозможно.
— О! Из тебя просто лучший советчик, хотя если бы я встретил Хосока здесь, боюсь он бы мне уже все мозги промыл словами «тебе стоит извиниться», «ты сам виноват»…Но я даже ничего не сделал, чтобы извиняться! — упрямо сказал айдол смотря на мокрый асфальт под ногами.
— А можешь ещё раз пояснить.
— Я вышел на перерыв. В гримерке ко мне подошла девушка из стаффа, она просто поправляла мне макияж, боже и именно в тот момент, когда Т.И. вошла она увидела как я ловлю ту девчонку, ещё чуть-чуть и она бы разбила себе голову об край стола… — быстро кидая каждое слово, снова перебил Намджуна черноволосый.
Позади послышался звук открывающейся двери и визги пьяных девушек, которые шатаясь, неровно выходили из помещения — небольшой подпольный бар.
Парни быстро заскочили за угол и Юнги дал другу черную маску, быстро одевая кепку, чтобы совершенно слиться с темнотой. Они довольно долго блуждали по почти пустым улицам и когда им встречались какие-нибудь случайные прохожие, они старались проскочить, возможно их не знала вся Корея, но как знать где можно встретить твоих фанаток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS:реакция на твои косяки
Fanfiction(+18)Косяки как всегда выходят девушкам боком, а парни обычно за такое наказывают(+18)