Боль,Боль и только Боль!

650 13 1
                                    

Я очнулась.Я лежу в больнице.Я ничего не чувствую.Я не понимаю,что происходит.Я краем глаза все осмотрела.В моей голове было такое чувство,что мне все равно,что со мной.Мне было важно знать где Ирис.Но потом мои мысли прервал тихий плачь.Мне по началу было на него все равно,но потом я все же попыталась повернуть голову.Я увидела ярко голубые глаза.Они были все в слезах.В глазах все плыло но мне это не мешало все рассмотреть.В скоре я увидела девочку лет 13.Она сидела на одном месте,а по щекам лились бледно-голубые слезы.
Я-Ты чего?Что случилось?(С неособым интересом спросила я)
Д-Девочка
Д-А вот тебя это не должно волновать!(пытаясь говорить грубо сказала девочка)
Я-Ну,ладно.Тыое право.Не хочешь,как хочешь.
Спустя секунд 5 девочка стянула с себя одеяло.Ее ноги были все в бинтах. Зеленка была смешана с кровью.Такого я не видела ещё ни разу.
Д-А я была в одном повороте в затяжку до своей мечты.(Медленно и тихо говорила она)Проще в одном шаге до...(Она заплакала)
Я очень была напугана. Что-же она делала такого!?!
Я-Не плачь а лучше расскажи,что случилось?
Она молчала
Я-Я вообще не знаю,что я здесь делаю.(Медленно и уверенно говорила я)И мне как-то всё равно!У меня украли кота.Он был на тот момент единственным кто меня любил.Я не могла без него.Последнее,что я видела это лестницу в верх.А потом свет и...
Через некоторые секунды девочка сказала:
Д-Ты прости,что я так грубо но после того как моя мечта рухнула, я не могу воспринимать какие либо просьбы,вопросы и т.д.Я могу изливать всю свою боль и грусть только в слезах.
Я-Я тебя понимаю.У меня...А как давно я здесь?!?
Д-Ты неделю лежала в коме.Я знаю каждый день.Я тут уже 2 месяца!
Я-Как?!?Неделю!!!Значит...Значит все,прощай Ирис!!!
Вот момент я почувствовала всю боль!Это было больнее ножей,лезвий и т.д!Я была морально и почти физически убита!!!
Д-
_______________________________________
Спасибо за то,что прочитал!
Если понравилась глава ставь ⭐!
Сегодня постараюсь написать ещё главу.
Люблю!❤❤❤

Анастасия Шпагина и Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя