Ехали на ВидеоЖару 25 минут.Ровно в 12:30 приехали.Все видеоблогеры подошли и ВидеоЖара началась!Лену я где-то потеряла поэтому ходила одна.Ко мне подходили подписчики и фотографировались.Потом пришла моя очередь отвечать на вопросы подписчиков.Меня поставили с Мэри Сенн и ещё с каким-то парнем.Как я узнала позже его зовут Руслан.Я ответила на все вопросы.У Руслана была прикольная татуировка на руке.Когда ВидеоЖара закончилась.Видеоблогеры поехали в кафе.Я с кучей подарков сажусь в автобус на котором визли всех.Лена села с Женей.Мне пришлось сидеть с Русланом.Я завела разговор.
Я-ты давно видео снимаешь?
Р-5 лет(нехотя ответил Руслан)
Я-...
Я сижу и не знаю что ответить.
Я-в каком городе ты живёшь?
Р-а тебе какое дело?(грубо сказал Руслан)
Я поняла ,что он не хочет со мной разговаривать.
Вдруг от Лены приходит сообщение где была наша фотка с Русланом и много,много сердечек.Лена посмотрела на меня и засмеялась.
Я быстро убрала телефон чтобы Руслан не увидел.Лена начала слать и слать сообщения.
Р-возьми телефон!!!
Я-ладно!
Переписка с Леной
Л-вы отлично подходите друг к другу!
Л-Настя+Руслан=любовь!
Я-Лена ну хватит!
Я-если он увидел ты будешь виновата!!!
Я-я его не люблю!!
Л-почему?
Я-он очень грубый!Ему все равно на меня!
Л-ладно извини.
Л-но,фотку с тобой и Русланом сохрани.
Я-хахаха.ок
Мы приехали.Я села с Леной.Было очень жарко.Я заказала мороженое и коллу.Лена тоже самоеРуслан как-то странно косил на меня.Лена опять начали.
Л-видишь он на тебя смотрит(сказала она тихо)
Я-если на тебя будет смотреть голубь то это значит ,что он тебя любит
Лена начала смеяться.
Л-почему ты сравниваешь его с голубем?
Мы смеёмся
На нас смотрят все как на сумасшедших.Мы прекратили смеяться.Все прекратили на нас смотреть.в 17:00 мы поехали домой.Лена зашла конце мне.
Я смеясь говорю:
Ну ты сегодня устроила!
Л-...Я нее.Я сегодня просто ангел.
Я-угу(сарказм)
Л-лы что обиделась?
Я-конечно нет!Ты шо?!
Л- что делать будем
Я-??
Мне на телефон приходит уведомление.Руслан Тушенцов хочет добавить вас в друзья.Я не стала говорить об этом Лене,а то начнет!
______________________________________
Спасибо за то что прочитал!
Люблю вас!
Напиши комментарий.Я должна знать ваше мнение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анастасия Шпагина и Руслан Тушенцов
FanficЭта история про 2-х очень хороших видео блогеров. Анастасия Шпагина-видеоблогер и модель Руслан Тушенцов-более известный как смн.Ведеться от лица Насти