Сосед

1.1K 15 0
                                    

И вдруг сказал:хозяин кварт...
Я его перебила
Я-ты можешь пожить у меня пока не найдешь квартиру.
Р-мне как-то не ловко.
Я-да ладно!
Р-спасибо!
И Руслан обнял меня
Р-я сейчас.Сьезжу домой за вещами.
Я-держи.
Я ему дала запасные ключи и листочек бумаги.На нем был написан улица,дом,квартира,этаж.
Мы заказала такси.
На середине дороги Руслан вышел и пошел домой.Я доехала до дома,расплатилась с таксистом.Открываю дверь в квартиру.Меня встречает голодный Ирис.Я сняла обувь и покормила Ириса.Я тоже была очень голодной.Заглянув в холодильник там ничего не было.Пришлось идти в магазин.До магазина идти 25 минут.Дойдя до магазина у меня звонит телефон.
Я-ало.Кто это?
Незнакомец-Это я,Руслан
Я-откуда у тебя мой телефон?
Р-Лена дола.
Я-чего звонил?
Р-я приеду завтра
Я-почему?
Р-Хозяин квартиры приедет завтра к 13:00 часам.Что бы тебя не волновать я приеду завтра
Я-хорошо(сказала неуверенно)
Р-пока
Я-пока
Я зашла в магазин,купила себе много еды.И пошла домой.
Я пришла,поела и села смотреть кино.Ирис лежал рядом.Так я и уснула.
10:47
Я проснулась,покормила Ириса.Пошла на кухню и сделала себе яичницу.Съела ее и пошла в душ.Я накрасилась.И приготовила комнату для Руслана.У меня была ещё 1 комната.В ней раньше жила Мама.Но она уехала.
11:12
Я пошла выгуливать Ириса.Мы гуляли минут 20.В 11:33 мы пошли домой.Я решила снять видео.Я его сняла ,начала монтировать.Слишу открывается дверь.Входит Руслан.
Р-привет
Я-привет
Р-как дела?
Я-хорошо
Р-у тебя красиво(снимая обувь)
Я-спасибо
Р-где я буду жить?
Я показала ему на 2 комнату.Руслан в нее вошёл,осмотрелся.
Р-Вау,спасибо!
Я-да незачто,располагайся.
Я вышла из комнаты и спросила
-Ты голоден?
Р-нет
POV Руслан
Как тут красиво!

Я вышла из комнаты и спросила-Ты голоден?Р-нетPOV РусланКак тут красиво!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я-у тебя на котов аллергия есть?
Р-нет?А ч...
Не успел он сказать как в его комнату зашёл кот.Руслану сразу он не понравился!
Р-блять,тебя тут ещё не хватало!
И-мяу
Р-кыш кыш!!!
Ирис убежал.


Анастасия Шпагина и Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя