Я вижу Руслана.Он обнял меня и спросил:
Р-у тебе всё хорошо?
Я-да(говорю,что бы не расстраивать Руслана)
Р-Мы можем написать объявления о пропаже кота.
Я его поцеловала и улыбнулась.
Мы думали как найти кота и вдруг зазвонил телефон у Руси.Он его быстро схватил о,чем то начал говорить.Я не поняла.Но поняла единственное слово сейчас буду.
Руслан договарил и сказал
Р-мне надо ехать(побежал к входной двери)
Я-куда?!?
Р-Тебя это не касается!
Я-почему меня ничего,никогда не касается!?!А как же Ирис???
Р-Настя,либо сама напишешь объявления,либо через дня 2 когда я смогу приехать!
Он хлопнул дверью.Опять я осталась одна!Я была очень зла на Руслана!Но в то же время ,была растрояна.Мне было грустно без этих двоих!Я решила полистать ленту именно в ВК.У меня не было настроения сидеть в Инстаграме.Я решила ввести #нашликота может кто то нашёл Ириса!Я листала долго и вдруг увидела кота.Он был похож на Ириса.Даже ошейник такой же только без бубенчиков и в какой-то синей краске.Я сразу начала читать.
Вот насколько надо быть ДЕБИЛАМИ,что бы бросить котика на улице?!?Я не понимаю!??Пусть хозяевам станет стыдно!!!Он умер!!!Если бы у него хоть капельку билось сердце Я бы его забрала!!!Извините за труп,но пусть им станет стыдно!!!!!!!!!!!!!!!Фото Кота
У меня на несколько секунд остановилось сердце.Я не знала,что делать.Я зашла на страницу девушки и я увидела,что она живёт в Санкт-Петербурге!Я упала.Потом очнулась и начала плакать.Решила позвонить Руслану.Он не ответил.Позванила Маме.Не ответила.Я позвонила Маме,Руслану,Тете,Лене но некто не ответил.Тогда мне стала совсем плохо!Я решила сходить на крышу,посидеть.Я пошла на крышу и села на край.У меня было очень странное ощущение.Мне весь город казался страшным.Это конец!Я поняла это.Моя одна нога начала соскальзывать с крыши и вторая и я...
______________________________________
Спасибо всем кто прочитал!
Если понравилась глава ставь ⭐!
Конечно всю главу Настя была на нервах,но все будет 👍
Давайте проведем опрос?Сколько Сдесь фанатов Насти да-🐈 ,нет- 🐖
Люблю ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анастасия Шпагина и Руслан Тушенцов
FanficЭта история про 2-х очень хороших видео блогеров. Анастасия Шпагина-видеоблогер и модель Руслан Тушенцов-более известный как смн.Ведеться от лица Насти