Я ему рассказала все,что мне рассказала Лена.
Р-жалко Лену!
Я-да.А ,что у тебя с квартирой?(поправляю воротник Руслана)
Р-все плохо.До меня был мужчина он и снял эту квартиру.(расстроенно говорил Руслан)Если ты не против то я поживу у тебя ещё немного?
Я-конечно!А это не так уж и плохо,что ты квартиру не нашел.
Р-почему.
Я его поцеловала.
Я-не без тебя будет скучно!
Р-и мне!А пойдем как мы в кино!
Я-я только за.
Р-настя
Я-что?
Р-может будем встречаться?(очень осторожно сказал Руслан)
Я-давай.(обняла его и пошла переодеваться)
Через 3 часа мы вернулись.Еды дома не было.Я покормила Ириса и пошла в магазин.До магазина идти 25 минут.
Через 40 минут 17:50
Я уже иду домой.Перехожу через дорогу.Я вспомнила о Лене и о ее маме.И вдруг в середине дороги я вижу маму Лены.Она мне мохала.Я к ней побежала.На меня с огромной скоростью влетает машина.Я чувствую резкую боль в правом плече и в правой ноге.Потом все темнеет.Я слышу как вокруг меня кричат:Вызывайте скорую!Девушку сбила машина!Она умерла?Скорую!
POV Руслан
Где Настя???Уже 18:30.Может ,что то случилось?У меня звонит телефон.
*-здравствуйте!Извините за беспокойство!Вы кем приходитесь Анастасии Шпагина?
Р-я ее молодой человек.А вы кто?И зачем вам?
*-Анастасию сбила машина,она лежит в *** больнице.Вы сможете приехать сейчас?
Р-да!конечно!
*-до-свидания
Р-до-свидания
Я очень испугался и сразу же поехал в больницу.Через 25 минут я был там.Я зашёл в палату к Насте.Она спала.Я взял табуретку и сел около ее кровати.Через 10 минут она проснулась.
Уже от лица Насти.
Я-привет
Р-привет.Как ты?(поцеловал меня)
Я-не очень.
Р-я так испугался!что случилось?
Я-я начала переходить дорогу(тяжело говорила я)в середине дороги я увидела Ленину маму.Она мне по-махала.Я к ней побежала и меня сбила машина.
Р-что врач сказал?
Я-У меня перелом правой руки и ноги,а так же сотрясение мозга.
Р-бедная ты моя.
Зашла медсестра и сказала:прием закончен.
Руслан поцеловал меня и ушел.
Я-Руслан,покорми Ириса.
Р-хорошо(выходя из палаты)
На следующей день я встала в 8:02 и пошла на завтрак.В 10 часов заходит в палату Лена.Точнее вбегает.
Л-Привет!как ты?(садиться на стул)
Я-привет.Вродебы хорошо
Л-ты с ума сошла!!А если бы я и тебя потеряла!Я бы не пережила.
Я-но не потеряла же?
Л-нет,но.Что произошло то?
Я-я начала переходить дорогу ,в середине дороги я увидела твою маму.Она мне по-махала.Я к ней побежала и меня сбила машина.
Л-в смысле?Мою маму?!Может тебе показалось!
Я-наверное.
______________________________________
Спасибо за то что прочитал!
Люблю вас!
Напиши комментарий.Я должна знать ваше мнение!
Если хотите продолжения то пишите в комментариях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анастасия Шпагина и Руслан Тушенцов
FanfictionЭта история про 2-х очень хороших видео блогеров. Анастасия Шпагина-видеоблогер и модель Руслан Тушенцов-более известный как смн.Ведеться от лица Насти