Последняя глава

682 13 1
                                    

Девочки болтали о смысле жизни.Но потом уснули.
Я иду по коридору.Просто иду.В коридоре темно.Я виду чёрное пятно.Я спряталась за угол.Но через секунду я поняла,что терять мне не чего.Я иду и мне все равно.Я вижу... Я вижу АРИНУ.
А-Настя...Настя...(медленно говорила Арина)
Я-Арина?
А-Настя,ты наверное сома не понимаешь смысл жизни...
В моей голове пролистывались картины с кражей Ириса,с разговором С Русланом. Вдруг Арина задала вопрос:
А-Ты готова пережить эту боль?
Я-На...Навееерное.(неуверенно говорила я)
А-Ты готова почувствовать боль которую тебе причинят за всю жизнь?
Я опять же вспомнила что терять мне не чего.
Я-да!(четко ответила я)
И в тот момент я почувствовала не описуемую боль!Она была резкой,сильной и продолжительной!
В тот момент я проснулась и закричала.Но тихо.Я посмотрела на полку и увидела 34 пропущенных от Руслана.Мне как обычно была всё равно.Я посмотрела на АРИНУ и в тот же момент она закричала.
Я-что случилось???
А-Мне приснился сон.Ты тааам б б была!Ты меня спросила хочу ли я почувствовать боль которую я почувствую да всю жизнь.Я сказала да...
Я не поверила своим глазам!
Я-мне тоже такой сон приснился!!!
А-я не хочу чувствовать такую боль!!!
Я-я тоже!!!
И в тот момент нам в голову пришла одна и та же идея.
Мы решили сбежать от всех.Мы собрали вещи не слезая с кровати.Арина любила вязать из очень толстых ниток.Она быстро связала из них одну толстую верёвку.И доползли до подокойника.Арина спустилась первая. Потом я начала спускаться.У меня резко закружилась голова и...
Сильная боль в ногах.И темнота.
_______________________________________
Спасибо за то,что были со мной на протяжении всего фанфика.Может меня перекосит и я решу написать продолжение.Мне было очень приятно за то,что вы просили продолжения!Всем кто пишет фф желаю удачи!Спасибо ещё раз!
Люблю❤❤❤




Анастасия Шпагина и Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя