6 глава.

26.1K 1.1K 73
                                    

Диас

Ну и долго ты ещё собираешься трепать нервы своей жене, братишка? Она, между прочим, место себе не находит,–сказал Эйден.

Эйден прав, тебе необходимо проснуться или тебя повезут в больницу, и если я не ошибаюсь, то у тебя через неделю очередное турне,–ответил Даррен.

Я видел их, но везде кругом было пусто. Ничего. Просто какой-то белый фон. Я не понимал о чём они говорят мне.

–Вы о чём? И где я вообще?

Оба брата переглянулись и посмотрев на меня, спросив хором:

Ты не помнишь?

Я покачал головой, и уставился на них. Оба изучали меня пол минуты, и я уже хотел был высказаться им за их молчанку, но брат–близнец опередил меня.

Ты отключился на пляже. У тебя случился истерический припадок. Вызвали врача к вам с домой, и тебя повезли туда. Сейчас ты лежишь дома, и никак не можешь прийти в себя. Поэтому мы и пытаемся тебя заставить это сделать.

От услышанного я пришёл в шок. Ничего из этого не помню. Помню только, как говорил с братьями и боль, которая  поглощала меня, а дальше ничего.

Эйден сказал, что Айва не находит себе места. Это меня взбодрило. Я не хотел делать ей больно, не хотел, чтобы она страдала из-за меня.

Как мне проснуться?

Ну, эм...Думаю, что тебе нужно ещё раз закрыть глаза, и резко выдохнуть с той мыслью, с которой тебе нужно обратно,–ответил блондин.

–Я же вас ещё увижу?

Тяжело вздохнув, Дар грустно на меня посмотрев, произнёс:

Да, ты ещё не отпустил нас.

–Прости.

Покачав головой, родной брат тепло улыбаясь, сказал:

Ничего, давай, возвращайся в свой мир.

Закрыв глаза, и резко вздохнув, я подумал о том, что я должен успокоить Айву и убедить её, что я в порядке.

Первое, что я услышал–это всхлипы девушки, голос какого мужчины и разговор ребят.

–Доктор, почему он не приходит в себя?

–Я не могу точно сказать. Думаю, что нужно ехать в больницу и делать обследование.

Star Диас 18+ (2 часть)[редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя