Айва
В тот же день я вылетела в Новый Орлеан. Я прям чувствовала себя каким-то маньяком, когда звонила и расспрашивала Эйлроя о том, где остановился Диас. Узнав отель, я села в такси и сказав нужный адрес, откинулась на заднее сидение и стала смотреть в окно. Я никогда не была здесь, но за час поняла, что здесь очень красиво и атмосферно. Как мне было известно, то Новый Орлеан был крупным портовым городом в США. Также, я была наслышана об урагане "Катрина", который забрал с собой множество людей и сократил численность населения в несколько раз.
Приехав через пол часа к высокому зданию отеля под названием "Hyatt Regency New Orleans", я зашла и обомлела от увиденной красоты. Везде было так красиво и по-богатому, что начинало двоиться в глазах. Подойдя к ресепшену, я взяла номер на том же этаже, что и Диас. Забрав карточку, направилась со своим рюкзаком к лифту. Я взяла с собой лишь всё самое необходимое, ибо не собиралась оставаться здесь надолго. Как никак, я здесь, чтобы разобраться во всём.
Поднявшись на 13 этаж, зашла в свои новые апартаменты и была в лёгком шоке. Здесь было так красиво. Почти всё место занимала двуспальная кровать, которая была в белых простынях с чёрными узорами по краям. Также были прикроватные тумбочки в тон кровати, шкаф-купе шоколадного цвета, стол со стулом тёмного цвета, плазма, огромное панорамное окно, показывающее прекрасный Орлеан и ванная комната королевских размеров в аквамариновом оттенке. Здесь было уютно. Скинув портфель с плеча, я упала на кровать. Перелёты не моё, вечно после них чувствую себя, как выжитый лимон. Понимая, что долго валяться не смогу, я нехотя встаю, беру телефон и направляюсь к Диасу, который находится от меня через четыре номера. Не так то и близко. Может оно и к лучшему, кто знает. Медленно иду к нему, очень нервничаю, ведь мы не виделись и не разговаривали уже неделю. Подойдя к двери, останавливаюсь и глубоко дышу, чтобы взять себя в руки. Стучу тихо в дверь, но никто не открывает, тогда начинаю стучать настойчивее, но безрезультатно. Неужели я не успели и он уехал на прослушивание? Тяжело вздыхаю и решаюсь спуститься на первый этаж. Прохожу мимо своего номера и приближаюсь к выходу, как вдруг вижу приоткрытую дверь, а за ней рыжеволосую девушку. Ту самую девушку, что была на фото! Она с кем-то обнимается, но из-за того, что дверь лишь приоткрыта, а не открыта полностью, я не могу узнать кто там. Решаюсь тихонько подкрасться, но после того, как моё сердце на мгновение останавливается от увиденного, я не могу не показаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Star Диас 18+ (2 часть)[редактируется]
Lãng mạnЗахватывающие приключения Диаса Бейкера и Айвы Питерсон не закончились. Влюблённая пара начинает всё с чистого листа, и переезжает в город мечты, где начинается новая жизнь. Диас Бейкер- знаменитая рок-звезда, которая сносит головы всем своим фаната...