Диас
Сидя в гостиной тёти Эйлин, я снова стал погружаться в ту ночь, когда не мог заснуть и пошёл на кухню за водой, застав там Джейка с Айвой. Отвращение от поступка кузена так и не уходил, но я давно уже забыл ту ночь, хотя свежие воспоминания всё ещё присутствовали. Перестав думать об этом, я аккуратно, чтобы не пролить на штаны кофе, взял кружку. Тётя Эйлин всегда отличалась своим гостеприимством. Не успев зайти в дом, как уже чувствовался аромат свежеиспечённого вишнёвого пирога и кофе. Мне очень нравились Эйлин и Джером. Я был счастлив, что у Айвы остались такие прекрасные и любящие её люди.
–Как самочувствие Айвы? Ей уже лучше?– спросил сидящий напротив Джером.
Отпив немного крепкого кофе, я поставил чашку обратно на стол. Эта была не самая подходящая тема для разговора, но я понимал, что они переживают.
–Да, ей намного лучше. Вообще-то я приехал, чтобы кое-что рассказать и поговорить на эту тему с вами, ведь вы самые родные для Айвы.
–Диас, дорогой, что-то случилось?
–Я ушёл из группы.
Повисла неловкое молчание. Каждый погрузился в свои мысли. Да, это было неожиданно. В какой-то степени грустно и обидно, но иногда нужно чем-то жертвовать.
–Дорогой, почему?
–Ради Айвы. Ради её же безопасности. Понимаете, если я буду работать в этой индустрии, то нужно понимать: с Айвой быть всегда я не смогу. Чем популярнее будет группа, тем меньше времени я буду проводить с ней, а мне этого не хочется. Да и риск, что ей причинят боль пока меня не будет очень велик. Поэтому я и ушёл из группы. Я понял, что безопасность Айвы и проведённое время с ней, для меня важнее.
Услышав это, женщина встала, обошла стол и присев рядом на диван, обняла. Признаюсь честно, это было неожиданно, но приятно. Приятно, что за твой поступок тебя не осуждают, а наоборот поддерживают.
–Я так счастлива, что у Айвы есть такой замечательный муж, как ты. Я всегда мечтала, чтобы у моей племянницы был самый лучший муж на свете и моё желание исполнилось.
Немного смущённо я опустил голову вниз и заулыбался. Очень приятно, когда кто-то видет в тебе что-то хорошее.
–Спасибо,– тихо проговорил я.
–Так о чём ты хотел нам рассказать?– спросил Джером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Star Диас 18+ (2 часть)[редактируется]
RomanceЗахватывающие приключения Диаса Бейкера и Айвы Питерсон не закончились. Влюблённая пара начинает всё с чистого листа, и переезжает в город мечты, где начинается новая жизнь. Диас Бейкер- знаменитая рок-звезда, которая сносит головы всем своим фаната...