24 глава.

21.3K 1K 127
                                    

Диас

Многотысячная толпа подпевает вместе со мной. Сегодня выступление очень напряженное. Я уже несколько раз обложался в куплетах, руки трясутся так, будто вот-вот уронят микрофон. Внутри меня всё бушует. Обычно, когда я на сцене, то весь накопившийся адреналин я оставляю здесь, но только не сегодня. Сегодняшний день был одним из самых худших дней моей жизни. Он занимал второе место после смерти Даррена. Оставалась ещё одна песня, я еле держался, чтобы не уйти к ней. Все мои мысли были о ней. Я переживал, хоть и понимал, что самое страшное уже позади. То выражение боли на её лице навсегда останется в моей памяти. До сих пор благодарю Вселенную зато, что всё обошлось куда лучше, чем могло бы. Врач предупредил, что ожоги останутся на теле, но для меня самое главное было, чтобы с Айвой всё было в порядке.

Вспоминая наш разговор, моё сердце билось ещё быстрее и я снова не попал в ноты, снова обложался. Роум закончил песню последними аккордами и посмотрев на меня, подошёл и спросил:

–В чем дело, Диас?

Я покачал головой и повернувшись к толпе фанатов, сказал:

–Ребят, простите, что так лажаю сегодня, трудный день.

Толпа лишь заревела в знак поддержки. Я улыбнулся, вздохнул и приготовился к последней песне. Заиграла гитара Рина, затем Роума, Элрой отбивал бит, а я набрал больше воздуха в лёгкие и запел. Последняя песня была более спокойной, чем все предыдущие, я на мгновение закрыл глаза и стал представлять лицо Айвы.

Уже было 23:50, небо было окрашено в темно-синий цвет, которое дополняли яркие звёзды, слушающие мою последнюю песню. Когда я пропел последний куплет, то поблагодарил всех, кто пришёл и был со мной, затем вместе с ребятами пошёл за кулисы.

–Приятель, ты сегодня впервые лажал так, что с тобой?– спросил Эйден.

Я не хотел ничего говорить, просто покачал головой и пошёл в нашу гримёрку. Парни шли следом за мной о чём-то разговаривая и смеясь. Открыв дверь, я сел на стул и стал глубоко дышать. Ребята уселись на диван, взяли бутылку скотча и стали разливать по стаканам.

–Диас, ты же будешь?– спросил Эл.

–Нет, спасибо, я за рулём.

Рин засмеялся и удивленно на меня посмотрев, спросил:

–За рулём? Это реально Диас Бейкер сказал? По-моему это тебя никогда не останавливало. Чувак, хватит быть чертовой загадкой, расскажи, что случилось?

Star Диас 18+ (2 часть)[редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя